Когда мы говорим о документальной фотоистории, то стремимся вызвать определенные изменения в отношении человека или общества через фотографию. Снимки не просто свидетельствуют о жизни и борьбе, они отражают действительность, находясь в которой пострадавший смотрит вперед, не смотря на все тяготы, которые тянут его вниз.

Фоторепортаж становится гораздо более мощным, когда он в большей степени касается определенной личности, а не всей окружающей среды. Проблемы, касающиеся конкретного коллектива людей либо отдельного индивидуума, заставляют зрителя больше к ним прислушиваться.

Ниже представлены 15 чрезвычайно мощных документальных рассказов для вашего вдохновения. Почерпните из них лучшее.

История Дианы Карл Бауэр

Однажды, в зимнее утро Диана согревалась, принимая душ. Неожиданно на правой груди она почувствовала под пальцами уплотнение на подобие трех горошин. Она замерла. Потянулась за мылом, снова скользнула по области, отчаянно пытаясь отрицать то, что  обнаружила.

«Никогда не отпущу тебя» от Алехандро Кирчук

Первые фотографии из этого проекта были опубликованы чуть более 3 лет назад. В тот момент, моя бабушка Моника уже страдала от болезни Альцгеймера, а в последующие 3 года ее память сильно пострадала. В этот самый день, когда ей поставили диагноз, ее муж, мой дед Маркос, решил, что он должен быть тем человеком, который будет заботиться о ней в болезни.

Туберкулез в бывшем Советском Союзе от Миши Фридмана

Туберкулез по-прежнему смертельно опасная болезнь – особенно на территории бывшего Советского Союза. Число пациентов с очень трудноподдающейся лечению формой туберкулеза неуклонно растет в этой части света. Представители организации здравоохранения говорят, что это эпидемия, и она не замедляет свой рост. Все больше и больше обнаружено пациентов с формой туберкулеза – XDR (с широкой устойчивостью к лекарственным препаратам), не-поддающихся лечению.

Алеховщина: Две сестры Надя и Саблин

В 1952 году мой дед Боб потерял зрение в результате ранения, полученного в Великой Отечественной войне. Желая возвратиться в те места, где он вырос, он вернулся в деревню в Ленинградской области в России, где оказался рядом с его братьями, сестрами и многочисленными родственниками.

Wanawake, чтобы быть женщиной в Конго Мартина Басигалупо

Каждую минуту при родах в мире умирает одна женщина. 99% из этих женщин живут в развивающихся странах. Более половины из них проживают в Африке к югу от Сахары. Кроме материнской смертности, 20 процентов беременных женщин страдают от травм, инфекций или заболеваний, и, в некоторых случаях, с перспективой долгосрочной инвалидности.

Agent Orange во Вьетнаме от Дэвида Дэйр Паркера

Это результаты распыления во Вьетнаме над сельскохозяйственными угодьями во время вьетнамской войны в 1961-1971 гг так называемого вещества Agent Orange. Смертельная комбинация этого химического оружия имеет сильное и страшное последствие на гены человека. Красный Крест Вьетнама подсчитал, что около 1 миллиона человек стали инвалидами либо имеют проблемы со здоровьем в связи с применением Agent Orange.

Кислотные нападения от Расмуса Питерса

В последние годы число жертв от нападения с кислотой в Бангладеш несколько уменьшилось, но по-прежнему подобные случаи фиксируются каждые два дня. В 2008 году по официальной статистике было зарегистрировано 179 нападений с кислотой. 60 процентов жертв составляют женщины и дети.

Восточный Тимор от Ed Wray

Это истории о страданиях повстанцев Восточного Тимора, о их стремлениях и попытках достичь цели, а также о боли, которую они испытывают.

Кашмир от Andy Spyra

Все и все, что движется в Кашмире, имеет свою причину, и эту причину чувствует Энди Spyra. Его документальные фотографии отражают столкновения, происходящие в этой местности.

В своей собственной комнате от Вэньцзе Ян

Собственная комната предназначена для обозначения личного пространства, чтобы показать сложность жизни независимой женщины. Это моменты ее поражений, минуты радости, минуты грусти, удовлетворения, гнева, и моменты освобождения в ее собственном пространстве.

Портреты Альцгеймера от Alex Ten Napel

В 1996 году Alex Ten Napel начал серию портретов о людях, страдающих от болезни Альцгеймера. Он снимал портреты в «Виттенбергской больнице для престарелых» в Амстердаме. Речь идет о потере жизни и личности. Он хотел показать, как болезнь Альцгеймера поражает личную жизнь людей и как она проявляется на лице.

Камбоджа от KC Oritz

Это путь гражданской войны и геноцида, по которому проходит истории Камбоджа. Сегодня этот народ ведет новую войну против туберкулеза. Это очень реальный и смертельно опасный враг.

Психиатрическая больница в Багдаде от Шерил Диас Мейер

Пациенты психиатрической лечебницы были вынуждены бежать, мелькая белыми рубашками и наполняя криками тишину, спасаясь от сотни мародеров, намеревающихся ограбить больницу во время войны.

Я буду красивой девушкой от Ариэля Зэмбелича

Это ограниченный взгляд на жизнь Елены. В течение одного года, она потеряла всю свою предыдущую жизнь. Пятерых взрослых детей и мужа.

Сребреница 2011 – Нет больше слез, Джулиано Камарда

В Сребренице, где происходил геноцид во время войны, наблюдалось критические состояния. Эта история отражает людей, которые посещают могилы своих родственников среди массовых захоронений.