Мастер перформанса Авраам Пуаншеваль почти не спал с тех пор, как 29 марта 2017 года он зашёл в стеклянную витрину в Парижском музее современного искусства.


Ранее Пуаншеваль уже был замурован в скале неделю, провёл две недели внутри медвежьей туши, питаясь червями и насекомыми, а также переплавился через реку в огромной стеклянной бутылке.

Во вторник вечером первый цыплёнок начал вылупляться, что заставило артиста временно покинуть гнездо из-за страха раздавить новорожденного.

Ранее ему разрешалось делать только получасовые перерывы раз в сутки, но он никогда не покидал стеклянного футляра, установленного в Токийском дворце в Париже.

Художник должен был поддерживать постоянную температуру в 37 градусов, что давалось ему весьма нелегко. Представитель музея заявила, что это было даже сложнее, чем быть погребённым внутри скалы (предыдущий перформанс также состоялся в Токийском дворце в феврале 2017 года).

Также он был практически отрезан от внешнего мира, так как его голос был плохо слышен через стекло.

Художник сильно волновался, однако когда появились трещины на одном из десяти яиц, он снова обрёл надежду. Но цыплёнка пока нельзя оставлять одного, также на свет должны ещё появиться его 9 братьев и сестёр прежде, чем Пуаншеваль сможет вернуться домой к своей семье.

Планируется, что цыплята проведут с Авраамом первые 72 часа после вылупления. В течение 24 часов он не будет их кормить, пока их кишечник не станет чистым, а затем ему хватит заранее сделанных припасов, чтобы кормить их в течение следующих 48 часов. Только тогда он сможет покинуть своё потомство, которое, по его словам, никогда не окажется в кастрюле.

На создание перформанса Пуаншеваля вдохновил рассказ Ги де Мопассана «Туан», в котором жена заставила фермера высиживать яйца, воспользовавшись его болезнью.

В будущем художник мечтает пройтись по облакам.

Заглавная картинка cosmopolitan.com