Миллениалы это дети нового тысячелетия и совсем неудивительно, что они имеют совсем другой взгляд на жизнь. В первую очередь поколение Y характеризуется сильной вовлеченностью в цифровые технологии поэтому их невозможно представить без смартфона в руке. Образ жизни нового поколения “убивает” множество знакомых нам вещей. Под словом убивают, мы имеем в виду не пользуются этим, и эти вещи со временем сами “вымрут” из-за ненадобности.

 

Издание Business insider собрало данные и узнало, что миллениалы “убивают” пиво

Вместо пива они всё больше отдают предпочтение вину и другим алкогольным напиткам.

 

Они не пользуются салфетками

Скоро салфетки останутся в прошлом, потому что миллениалы предпочитают им более практичные бумажные полотенца.

 

Миллениалам не нужны бриллианты

Цифровое поколение не видят смысла в чрезмерной трате на предметы роскоши, предпочитая им более творческие украшения.

К тому же миллениалы больше предпочитают тратить деньги на более полезные и важные вещи.

 

 

Но самое удивительное то, что миллениалы полностью “убивают” дверные замки

Новое поколение полностью зависят от смартфонов, и когда они находятся возле двери, то предпочитают писать / звонить на телефон.

Как показал опрос миллениалы предпочитают писать в мессенджеры, типа WhatsApp, чтобы предупредить, что они пришли.

 

Более того, дверные звонки приводят миллениалов в ужас

Будучи во власти смартфона и постоянно находясь в общении, они привыкли быть в курсе, где сейчас находятся их близкие, поэтому неожиданный звонок в дверь, может вызвать у них стресс.

Услышав дверной звонок они сразу идут к окну, чтобы посмотреть кто-там пришёл. А некоторые из них даже не поднимутся с кресла, так как они знают, что никого не ждут.

23-летняя Джен Лу Мередит сказала, что она использует дверной звонок в качестве последнего средства, если её друзья не отвечают на сообщения и звонки.

Также некоторые из них заявляют, что им не нравится громкий и пронзительный звук дверных звонков, а его звук они и вовсе воспринимают как вторжение и потенциальную опасность.

В общем дверные звонки мертвы, и в связи с этим в интернете уже гуляет эта шутка.

 

“Когда миллениалы слышат дверной звонок”

Может это не так уж и плохо, но в любом случае так просто есть.