«Да как такое в голову могло прийти?». Наверняка, именно эта мысль чаще всего посещает людей, которые впервые видят очередную хитовую штуковину из Японии.

А появляются безумные новинки в Стране восходящего солнца едва ли не каждый месяц. Некоторые, кстати, умудряются приживаться за рубежом, а не только шокировать иностранцев. Мы предлагаем взглянуть на несколько последних японских трендов — необычных и одновременно чрезвычайно милых.

Кошка-сумка

Автором этого чуда стала самая обычная японская домохозяйка по имени Пико. Любимым животным женщины всегда были кошки. И вот, в один прекрасный момент любовь эта вылилась в серию сумок, созданных по образу и подобию усатых-полосатых (причем самых упитанных экземпляров).

Все сумки Пико создаются вручную из искусственного меха и пластика (глаза), при этом процесс изготовления довольно длителен. Ведь каждая кошка раскрашивается по индивидуальному эскизу.

Есть у плюшевых сумок, о которых всего за пару месяцев после презентации стали говорить не только в Японии, но и в Европе, один большой недостаток. Купить такой аксессуар в магазине не получится. Продает свои работы японка исключительно на интернет-аукционах.

Стоимость кошек-сумок варьируется примерно от 500 до 700 долларов.

Маска кота

Незадолго до появления плюшевых сумок Япония трещала по швам от другого «усатого» тренда — огромных реалистичных масок из войлока в виде кошачьих голов.

Создали необычный и наверняка совершенно бесполезный в обычной жизни аксессуар студенты из местной Школы искусств. Презентовали изобретение помпезно — на персональной выставке в Токио в Музее искусств. Дальше — больше. Благодаря социальным сетям о войлочных котах узнали и в Японии, и далеко за ее пределами. А любители кошек и вовсе захотели во что бы то ни стало заполучить маску. Правда, в продажу головы котов пока не поступили.

Похмельный макияж

Пока визажисты по всему миру из кожи вон лезут, совершенствуя способы сокрытия следов бурной вечеринки, где алкоголь лился рекой, в Японии тем временем изобретают макияж, имитирующий чудовищное похмелье.

В основе такого макияжа — красноватые румяна, нанесенные особым способом на скулы и область под глазами. Главная задача при создании такого макияжа — сымитировать отечность и припухлость.

Тем, кому одной красноты мало, японские визажисты предлагают более тяжелую артиллерию — мешки под глазами. Создаются они просто — достаточно чиркнуть черным карандашом, растушевать и вуаля…

Зубная боль

У зубной боли, оказывается, могут быть преимущества! Ведь когда у тебя болит зуб, можно кокетливо прикрывать щеку рукой и фотографироваться при этом. Скажете, бред? Японские пользователи Instagram так не думают. Прошлой осенью этот способ позирования перед камерой был на пике популярности.

Смысл его сводился к тому, что с помощью руки на щеке можно визуально сузить лицо и сделать его чуть более привлекательным.

Стоит отметить, что последователями зубного тренда тогда стали как рядовые японки, так и модели с обложек.

Выступающие зубы

Предыдущий фокус с ладошками на щеках не идет ни в какое сравнение с этим модным явлением, получившим название «цуке-уаеба». Смысл его сводится к корректировке клыков и создании максимальной симметрии. Чем симметричнее будут зубы — тем лучше.

На стремлении японок заполучить симметричные клыки не преминули заработать стоматологи. За операцию по корректировке зубов клиники просят от 300 долларов. Модниц, впрочем, цены не пугают.