Молодой выпускник педагогического работал воспитателем группы продлённого дня для первых классов.
Обычно оставляли ему человек 20, но, бывало, что и 60, когда других воспитателей не было. В спокойные часы он решил учить детей оригами, чем на долгие времена заработал уважительное прозвище «Учитель по бумажке».

Как-то раз, воспитателю срочно надо было отлучиться домой и он попросил оказавшуюся рядом психолога присмотреть за детьми. Уладив свои срочные дела, парень бегом побежал в школу, чувствуя, что без него там будет что-то не то.

Конечно же, он был прав, из школьных окон раздавался страшный гул и шум. Ворвавшись в класс, воспитатель увидел, что вожатая припёрта к стене учительским столом тремя первоклассниками, а остальные переворачивают класс вверх ногами. Не долго думая, учитель схватил самых активных озорников и подвесил их на крючки для верхней одежды, вбитые, как раньше было положено, в ряд на стене в классе. Шум, как по команде, прекратился.

Парень повернулся — вся бригада непослушных стоит с горящими глазами в очереди за моей спиной, чтоб я их тоже на стенку повесил. Такого кукольного театра даже у Карабаса-Барабаса не было.