За океаном начали сборку первого прототипа нового Boeing 737MAX-7

Американский производитель самолетов официально сообщил о начале сборки первого прототипа Boeing 737MAX-7. Младшую модификацию новейшего семейства производят в Рентоне (шт. Вашингтон, США). Если в графике ввода в эксплуатацию не будет изменений, то крылатая машина поднимется в воздух в январе 2019 года.

Boeing 737MAX-7 наименее вместительный самолет семейства MAX и рассчитан на перевозку 172 пассажиров при однотипной компоновке салона. На воздушное судно будут устанавливать двигатели CFM International LEAP-1B, успешно опробованные на введеном в эксплуатацию Boeing 737MAX-8.

Стартовым эксплуатантом модификации вероятно станет лоукостер Southwest Airlines. Именно эта низкобюджетная авиакомпания заказала больше всех лайнеров и, возможно, надолго останется в числе основных клиентов Boeing в данном сегменте.

Потому что несмотря на прогнозы североамериканского производителя, спрос на Boeing 737MAX-7 оказался чрезвычайно низким. К настоящему моменту подписано всего 65 твердых контрактов на поставку самолетов. Это при том, что общий портфель заказов на новейшие лайнеры класса MAX предполагает почти 4000 поставок.

Проблема недостаточного спроса на самую маленькую модель ремоторизованного семейства определенно волнует производителя. Руководство корпорации уже задумалось об увеличении вместимости MAX-7. Однако точных данных предоставлено не было.