Эта случилось, когда я работал в роскошном магазине, который славился непростой клиентурой.

Например, когда-то у нас была женщина, с которой произошел настоящий нервный срыв, потому что мы не принимали ее возврат (она была печально известной клиенткой, относительно возврата товара). Она пиналась, кричала и плакала на полу нашего магазина. Полномасштабная истерика. Ее сразу же забрали в больницу.

Но эта история касается другой женщины. Я был на кассе, когда пожилая женщина подошла ко мне. Она злилась, потому что мы отправили ей письмо, и она не знала, что это значит. Она думала, что мы отправили ей какой-то счет, хотя она ничего не покупала у нас. В действительности это оказалось подарочной карточкой, потому что у нее было достаточно баллов на карточке магазина, чтобы получить подарок.

До того, как мой коллега и я поняли это, эта женщина потребовала вызвать нашего менеджера магазина. Она хотела говорить только с ним. Поэтому мой коллега сделал выражение лица «какая суkа» и отправился за ним.

Я предложил этой женщине немного воды и присесть, пока мы ждали, когда придет менеджер магазина. Я сел с ней рядом и решил завести небольшой разговор, и вот когда она извинилась за то, что кричала на нас. Она открылась мне и призналась, что она была убита горем, потому что ее муж недавно скончался, и он раньше заботился обо всем этом.

Она сказала мне, что она отправилась прямо из дома своих родителей в дом своего мужа, поэтому она никогда не была одна раньше, и кто-то всегда заботился о ней. Она была домохозяйкой примерно 50 лет. Она не занималась оплатой счетов, поэтому она не знала, как они работают. Она не понимала, что такое карта нашего магазина, это был счет ее мужа. Она плакала, когда она рассказывала мне, как она не знала, что делать с собой. Все, что я мог сделать, это держать ее за руку и сказать ей, как я сожалею.

Наш менеджер магазина пришел и объяснил ей, что то, что она получила, было действительно подарочной картой, благодаря ее накопленным баллам. Как только все это было решено, я провел ее к машине. Это не моя постоянная практика, но эта дама была особенной, и иногда я провожаю определенных клиентов. Когда мы добрались до ее машины, она сказала мне, что я сделал ее день лучше, и она обняла меня. Мне было так хорошо.

Когда люди приходят ко мне с грубостью с самого начала, я обычно хочу вернуть им хорошее настроение. Я даже заслужил уважение от некоторых из моих клиентов, делая это. Но я так рад, что смог показать этой женщине доброту, когда она отчаянно нуждалась в ней!