Суд Европейского Союза в среду, 19 июня, постановил, что торговая марка известного немецкого производителя спортивных товаров Adidas, состоящая из трех параллельных полос, недействительна. Об этом говорится в сообщениях Суда ЕС.

“Суд ЕС подтвердил недействительность торговой марки Adidas, которая состоит из трех параллельных полос, нанесенных в любом направлении. Adidas не доказал, что эта марка приобрела на всей территории ЕС отличительный характер”, – пояснили в суде.

Таким образом суд поддержал решение Ведомства по интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) от 2016 года, которым оно аннулировало свое предыдущее решение об одобрении марки знака, на том основании, что она была лишена какого-либо отличительного характера.

EUIPO отменила свое решение после заявления бельгийской компании Shoe Branding, которая хотела наносить на свою продукцию две параллельные полоски. Adidas выступил против этого из-за сходства с символикой его товаров. У немецкой компании остается право подать апелляцию в Суд ЕС.