Если вы хотите получить предельно достоверную информацию касательно качества обслуживания, техник продаж, оформления зала и фирменного стиля, а также узнать, как общаются продавцы с обычными клиентами, то можно воспользоваться одной хитростью – «заказать» специального «тайного покупателя» на https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Зачем это нужно

Сегодня многие компании пользуются такой услугой как «тайный покупатель». Она включает в себя исследование в сфере маркетинга, которое подготавливают специалисты-агенты и показывает:

  • насколько высокий уровень обслуживания;
  • соблюдаются ли все необходимые стандарты;
  • придерживаются ли сотрудники должностной инструкции и как они работают в обычный день.

Обратившись в компанию, вы сможете узнать насколько хорошо работники делают свое дело, как они общаются с потенциальным клиентом и сумеет ли он продать товар правильно.

Преимущества обращения к профессионалам

  • Проверка может проводится как для фирмы B2C, так и для B2B.
  • Специалисты возьмутся за проверку любого объема и уровня сложности.
  • «Тайных покупателей» постоянно совершенствуют и обучают, перед отправкой на объект им проводят инструктаж и подготавливают.
  • Проверку можно заказать для любой организации, которая функционирует на территории РФ или страны СНГ.
  • Результат проверки конфиденциален для третьих лиц.
  • Есть онлайн-отчет, который сотрудники могут прислать удаленно.
  • К каждой фирме индивидуальный подход, разрабатываются уникальные сценарии и анкеты для каждого проекта.

Виды проверок

Каждый представитель фирмы может заказать любую из проверок на сайте или по телефону. Среди доступных проверок:

  • Стандартная. Покупатель может попросить провести консультацию, прийти с возвратом или за покупкой.
  • Дистанционная. Покупатель может позвонить в вашу компанию, проверить онлайн-консультанта либо же оценить удобство вашего сайта.
  • Комбинированная. Можно совместить несколько критериев проверки в один пакет услуг.
  • Свободная. Заказывая такую проверку, покупателю предоставляется несколько компаний для анализа (ваша и ближайшие конкуренты). Он заполняет специальный бланк, честно отвечает на вопросы и в результате можно определить какая компания лучше всего отвечает его требованиям. Если ваша, то хорошо, если конкурента – вы будете знать, что нужно «подтянуть».
  • Экспертная. Экспертное мнение специалиста компании, который точно знает, что такое продажи,об их техниках и какие нужно сделать улучшения для вашей фирмы.

Не знаете, что выбрать? Позвоните консультанту ctrlservice.ru, который посоветует самый лучший для вас вариант.