Тема взрывов может приносить довольно хороший доход, если правильно её использовать. Сегодня мы познакомим Вас с десятью самыми успешными и прибыльными способами её применения.

(10 фото)

1. Обычно при создании кинофильмов из взрывов делают не катастрофу, а красочное действо с множеством спецэффектов. Так фильм «Смертельная гонка» в основном только благодаря профессиональной работе пиротехников принёс своим создателям 75, 5 миллионов долларов.

2. В американском фильме «V значит вендетта» зрителям наиболее всего запомнился фрагмент с взрывом Биг Бена. Над его созданием работали специалисты по компьютерной графике. Эту сцену зачастую называют визитной карточкой фильма.

3. Успех и популярность комедийного сериала «Теория большого взрыва» отчасти связан с его названием, хотя никаких настоящих или компьютерных взрывов и катастроф в нём нет, и не предвидится.

4. Наиболее креативно использовали тему взрыва, конечно же, модельеры. В начале июля 1946 года на смену строгому закрытому купальнику пришло фривольное открытое бикини. Название купальнику нового типа дал атолл Бикини, где чуть ранее американские военнослужащие провели испытание атомной бомбы. Первый показ купальника, состоящего из двух частей, прошёл под лозунгом «Бикини – разделенный Атом!».

5. Алан Сэйлер – профессионал высокоскоростной съёмки. Талантливый фотограф из Америки делает уникальные и красивые снимки, на которых запечатлён момент столкновения пули из пневматического оружия с объектом разрушения.

6. Фотограф Хайнц Майер отдаёт предпочтение взрывам различных жидких веществ.

7. Красочные фейерверки по сути это не что иное как маленькие взрывы. В 2008 году на Пальмовом острове (ОАЭ) прошло одно из самых дорогостоящих пиротехнических шоу в мире. Для его организации создателям понадобилось пять лет и двадцать миллионов долларов. Фантастическое шоу было приурочено к открытию отеля «Atlantis».

8. В 2012 году в Кувейте широкомасштабно отметили пятидесятилетие конституции страны. Только на организацию праздничного салюта ушло несколько десятков миллионов долларов. На сегодняшний день это самый дорогой фейерверк за всю мировую историю.

9. Природные взрывы тоже могут приносить доход. Яркий тому пример – взрыв челябинского метеорита, принёсший краю внимание туристов со всего мира и солидную прибыль стекольным компаниям.

10. Одна из кондитерских компаний Челябинска даже подала заявку на регистрацию новых товарных знаков изделий для сладкоежек с необычными «взрывными» названиями. Кондитеры предлагают попробовать конфеты и пирожные «Уральский метеорит», «Загадочный метеорит» и «Чебаркульский метеорит». Каковы они на вкус и что входит в их состав пока остаётся загадкой.