Каково это — за 300 долларов отправиться в полет стоимостью 60 000 долларов классом люкс Emirates Airline

Недавно блогеру-путешественнику Сэму Хуану (Sam Huang) удалось обменять свои бонусные мили часто летающих пассажиров на фантастическое кругосветное путешествие стоимостью 60 тысяч долларов.

Поездка Хуана включала в себя 11 городов, 7 стран и 5 континентов, при этом он заплатил реальными деньгами всего лишь 300 долларов, воспользовавшись существующей лазейкой при бронировании поездки. По его словам, этот трюк довольно сложный, но включает в себя бронирование путешествия как одного длительного перелета с несколькими задержками вылетов.

Мое сердце билось, но я старался сохранить серьезное выражение лица. Агент по регистрации пассажиров набрал что-то в своем компьютере и взял трубку. В моей голове пронеслись мысли: «Это всё. Я не полечу». Вдруг он положил трубку и улыбнулся, а через несколько секунд протянул мне мой билет в Мельбурн. Я наконец получил свой золотой билет, и вот-вот начнется интереснейшее летное приключение в моей жизни.

Я и раньше летал в первом классе на самолетах других авиакомпаний, но в Emirates First Class Suites есть что-то кричаще декадентское. Обслуживание началась в тот момент, когда я вошел в аэропорт Мельбурна. Я направился прямо к стойке регистрации в Emirates First Class, которая была совершенно пустой. Между тем в экономклассе была целая толпа людей.

Я вошел в зал Qantas First Class. Агент просканировал билет, посмотрел на меня и сказал: «Добро пожаловать, г-н Хуан» — с большой австралийской улыбкой.

Я сел за один из обеденных столов с видом на взлетно-посадочную полосу. Официант в костюме и галстуке подошел ко мне, протянул меню и спросил, не хотел бы я выпить бокал шампанского. Зная, что у меня скоро будет пир во время предстоящего полета, я решил заказать простые мюсли. Это были, безусловно, лучшие мюсли, которые я когда-либо ел.

После быстрого завтрака я решил пополнить бокал с шампанским и сел на один из многочисленных просторных диванов, установленных в зале. Как только я комфортно устроился, ко мне подошел работник зала с моей ручной кладью и разместил ее рядом со мной, даже не спрашивая меня.

Вскоре пришло время посадки. Я поблагодарил обслуживающий персонал зала за прекрасный сервис и направился к «королю всех самолетов» — Airbus A380.

Я спросил сотрудницу Emirates, началась ли посадка на рейс. Она бросила быстрый взгляд на мой посадочный талон и сказала, что, так как я пассажир первого класса, я должен пройти в зал. Я ответил, что думал, что уже пора садиться в самолет и что я только что покинул зал. После этого она предложила пройти с ней, проводила меня на боковой лифт и высадила в приватной зоне ожидания.

Спустя несколько мгновений подошел другой мужчина и показал мне отдельный вход на самолет. Еще один мужчина бросил быстрый взгляд на мой посадочный талон и махнул мне проходить.

Я в одиночестве прогулялся вниз по дорожке. Ни людей, ни толпы, ни одного человека позади меня. Было такое чувство, что я садился на свой собственный частный самолет.

Меня встретила и проводила на мое место стюардесса. Она спросила, в первый раз ли я лечу в Suites. Своим самым беспечным голосом я ответил, что это на самом деле мой первый раз. Она кратко рассказала основные моменты и сразу же предложила бокал шампанского.

Мое первое впечатление от First Class Suite было «вау». Вы могли видеть фотографии в интернете, но только тогда, когда находишься там на самом деле, действительно понимаешь всю прелесть Suite. Здесь шик везде: золотая отделка присутствует повсюду — от стола до ЖК-экрана, регулирующего температуру воздуха.

Все предназначено для того, чтобы восхитить вас. Здесь есть даже автоматизированный бар.

Я тогда взял первый из многих последующих бокал Dom Perignon 2004 года и несколько горячих орехов. Не являясь экспертом по шампанскому, все, что я могу сказать, — вы сразу почувствуете разницу между Moet и Dom. Это было похоже на потягивание нектара богов. Я начинал понимать, почему его розничная цена составляет 200 долларов за бутылку.

После этого стюардесса предложила мне кофе и финики, с последующим освежающим горячим полотенцем. Мы начали взлетать. Поскольку А380 является крупнейшим в мире пассажирским самолетом, я ожидал, что от четырех двигателей будет большой шум, но двигатели были едва слышны. Это был самый плавный взлет, который я когда-либо испытывал.

Я быстро изучил меню. Скажем откровенно, для трехчасового полета это было полное излишество. Так как я начал чувствовать себя снова голодным, то для начала заказал испанский омлет с фруктами. Стюардесса накрыла место в мини-столовой, в комплекте с скатертью и тонким фарфором.

Первое, что меня поразило, — это то, как красиво был сервирован стол, даже если это только фрукты. Плоды были очень свежими и разогревали аппетит для омлета. Испанский омлет был просто удивительным.

После завтрака я продолжил изучать свой люкс. Большинство Emirates Suite оборудовано автоматическими дверьми. Чтобы открыть или закрыть двери люкса, вы просто нажимаете кнопку.

После этого я решил попробовать коньяк Hennessy Paradis, самый дорогой напиток в небе. Стандартная бутылка продается за 700 долларов.

Затем я спросил стюардессу о… душе на борту. Мои уши наполнились радостью, когда стюардесса подошла и сказала: «Г-н Хуан, ваш душ готов».

Первое, что вы заметите в спа-салоне, — это то, что он большой. Очень большой. Я бы сказал, что по размерам он соответствует по крайней мере трем, если не четырем обычным ванным комнатам. Обои демонстрируют панораму Дубая, и, так как это Emirates, здесь есть пол с подогревом, чтобы вашим ногам за миллион долларов было хорошо и уютно.

В спа-салоне есть огромный ЖК-экран, который показывает местонахождение самолета, когда вы принимаете душ.

Так как это было? Это было похоже на открытие нового сокровища, о котором вы никогда не подозревали. Я не мог перестать смеяться, настолько это было потрясающе. Так как я был полный новичок в этом деле, я сильно недооценил время нахождения в душе. Прежде чем я узнал об этом, душ остановился (душ снижает подачу воды на 25%, так что вы знаете, насколько вам хватит воды) и я должен был быстро смыть мыло, пока вода не закончилась!

После того как я снова облачился в свою одежду и собрался уходить, дежурная по душу спросила о моих впечатлениях. Я сказал ей, что был на седьмом небе от счастья. Мне предложили коробку конфет Godiva, и я попросил еще один стакан Hennessy Paradis, чтобы отпраздновать свой первый душ на борту самолета.

Вскоре началась посадка в Окленде. Мне рассказали о «дорожке быстрого прохода», позволяющей пассажирам первого и бизнес-классов пройти через пограничный контроль. Мы приземлились в Окленде, и я поблагодарил команду за чудесный полет.

Как пассажиры первого класса, мы были первыми вышедшими из самолета. Из Окленда в Сидней. Первое, что встретило меня, — новозеландские деревянные скульптуры.

Я оставил ручную кладь на хранение в аэропорту и решил получить на стойке регистрации Emirates свой посадочный талон на следующий рейс. Регистрация, как правило, открывается за 3,5 часа до полета, но, так как я был пассажиром первого класса, мне оперативно выдали билет. После этого я сел на автобус до центра Окленда. После прогулки вокруг центра города я обосновался в порту Окленда, который был просто великолепен.

Вторая половина дня прошла быстро, и я сел на автобус, следующий назад в аэропорт. Стюардесса приветствовала меня и сказала: «Г-н Хуан, добро пожаловать к нам!» Она попросила миниатюрную дежурную по душу помочь мне с моей ручной кладью. Она посмотрела на меня немного странно, когда я отказался и решил сам тащить свой багаж до лестницы на самолет. Мне было показано мое место, то же самое из предыдущего полета (2K), и был вручен еще один бокал Dom Perignon.

Так как это был уже второй мой полет, я начал замечать некоторые вещи, которые пропустил в волнении моего первого полета. Там была снэк-корзина с различными типами конфет и крекеров.

Emirates помогают всем пассажирам First Class Suite почувствовать свое личное жизненное пространство.

Так как я был голоден после экскурсии по Окленду, то решил заказать пять блюд: салат, копченого лосося, говяжий стейк, шоколадный торт и сырную тарелку.

Я спросил стюардессу, какое вино подходит для моего стейка. Она предложила Chateau Gruaud Larose 2001 года. Это был отличный выбор, который органично дополнил стейк. Прежде всего, не было горького привкуса, так что я мог полностью наслаждаться своим вином.

В этот момент я уже наелся, но кто может отказаться от прекрасной тарелки сыра и шоколадного торта? Презентация была отличной, и я был немного удивлен возможностью выбора. Вместо того чтобы спросить, какой вид сыра вы хотите, авиакомпания Emirates просто дает вам все.

Я сделал еще пару укусов, пока не наелся до отвала. Затем спросил дежурную, могу ли принять душ. В течение десяти минут душ был готов, и я отправился принимать свой второй душ в самолете за несколько часов.

Так как это было моим вторым душем в этот день, я заметил несколько деталей. Emirates предоставляет все возможные удобства для душа. Было восемь различных тюбиков, от средств для мытья тела до кондиционера.

После душа стюардессы начали готовиться к посадке в Сиднее, и я пристегнулся.

Прохождение через пограничный контроль было быстрым, и я вышел из аэропорта всего через пятнадцать минут. С хорошим шумом в голове от выпитого алкоголя я сел на поезд до порта Сиднея. Когда я подошел к гавани, я заметил огромный корабль… Оказывается, это был океанский лайнер Queen Mary 2.

Я проснулся в 4 часа утра в своем гостиничном номере от громкого визга будильника. Рейс на Дубай должен был вылететь через два часа. Я быстро сел на уже знакомое место 2К.

Как только солнце начало подниматься, мы вылетели из Сиднея и начали наше 13-часовое путешествие в Дубай. Я решил быстро позавтракать перед сном.

Еще одной удивительной особенностью A380 Emirates являются автоматизированные жалюзи. Чтобы сохранить 1% энергии из-за необходимости вручную закрывать окна, все, что вам нужно сделать, — это нажать кнопку на сенсорной панели. Когда я лежал, глядя в потолок, я чувствовал, что был в отдельной комнате в небе. Излишне говорить, что я быстро заснул. Это была действительно самая удобная самолетная «кровать», в которой я когда-либо спал. Через шесть часов я проснулся и чувствовал себя совершенно обновленным, как будто проснулся в своей собственной квартире.

После пробуждения я немного выпил и направился к знаменитому бару Emirates A380 для пассажиров первого и бизнес-классов.

Когда я впервые увидел бар, то был поражен. Он выглядел в точности как в рекламных роликах, которые я видел по телевизору, и, смею сказать, даже лучше, чем большинство баров на земле. Бар А380 был полностью укомплектован стандартным выбором алкоголя среднего диапазона.

После нескольких напитков я снова начал ощущать позывы голода и направился обратно на свое место, чтобы пообедать. В качестве аперитива я выбрал икру.

После обеда я попросил бокал Hennessy Paradis. Я решил выпить свой Hennessy, наслаждаясь великолепным видом с хвоста А380.

Очень полезной функцией А380 является использование панели управления в стиле iPad. Он позволяет вам просматривать развлечения, выбирать положение сиденья и попросить добавить шампанского.

Мы были уже недалеко от Дубая. Я решил посмотреть отрывок фильма «Интерстеллар» и заказал последний бокал Hennessy Paradis.

Во время приземления я получил представление об удивительных пейзажах Ближнего Востока.

Как обычно, пассажиров первого класса выпустили первыми, и я попрощался с чудесным экипажем.

Из Дубая в Милан. Сама зона получения багажа было немного сюрреалистичной, с переходом в окружении пальм с обеих сторон.

Я направился в самый декадентский город в Персидском заливе с помощью недавно построенного Дубайского метро. Отели Дубая, как известно, довольно дороги. Мне удалось забронировать номер в Burj Dubai по разумной цене. Сам отель был полон арабского очарования в комплекте с запахом сигарет и ближневосточной мебелью.

Ночью бар на крыше превратился в очень интересное местечко.

Мои пять дней в Дубае пролетели быстро, но было достаточно времени, чтобы увидеть все основные моменты.

Это лодки дау в старом Дубае.

Изюминкой моего пребывания был фестиваль Холи, который, по стечению обстоятельств, проходил во время моего недолгого пребывания в Дубае. Если вы никогда не были на нем прежде, просто сделайте это! Толпа сходит с ума всю ночь напролет.

Вскоре пришло время отправляться дальше, и я направился обратно в аэропорт Дубая. Интересно то, что у пассажиров первого и бизнес-классов своя отдельная зона пограничного контроля. Я направился в зал Emirates First Class.

Так как это был зал «B», я ожидал что-то немного домашнее, но при входе был поражен, насколько зал был большим. Он охватывал почти весь терминал, с прозрачным потолком, что заставляет чувствовать себя не как в зале, а скорее как в отеле.

Главный вход был большим, в комплекте с мини-фонтанами.

Ресторан был великолепен.

Официантка заметила, что они подадут обед через 15 минут, но я был рад перехватить немного еды в буфете во время ожидания.

После обеда я решил походить по залу. Даже если это зал «B», он излишне огромен с учетом небольшого количества пассажиров первого класса. Я наконец сел на один из диванов и решил выпить шампанское Moet.

После небольшого отдыха я решил воспользоваться бесплатным спа для пассажиров первого класса. Я выбрал стрижку, потому что где еще вас могут бесплатно постричь, кроме как в зале ожидания аэропорта?

Ощущая свежесть от прически, самое время было позаботиться о моей обуви, что также является бесплатной услугой для пассажиров первого класса. Здесь даже было место, чтобы поставить бокал шампанского.

Вскоре наступило время посадки, и я, как в Мельбурне, направился к самолету через частный лифт, предназначенный для пассажиров первого класса.

Я решил заглянуть в бар первого класса. Да, у Emirates полностью укомплектованный бар… Я на самом деле никогда не видел еще ни одного пассажира в баре.

Наш полет в Милан проходил через Иран.

Вскоре мы начали приземляться в Милане. В очередной раз пассажиров первого класса выпустили в первую очередь. После того как мы покинули самолет, я понял, что буду всегда вспоминать этот полет.

Это был еще не конец пути Сэма Хуана. После Милана он продолжил свой путь в Нью-Йорк…

…и после этого по всему миру снова.

И было, конечно, еще много шампанского.