Porsche представила первый суперкар на альтернативном топливе

Электрические автомобили в последнее десятилетие стали настоящим трендом у автомобильных компаний. Поэтому культовый германский автогигант Porsche просто не мог обойти вниманием этот сегмент и представил собственный амбициозный проект.

Известный автопроизводитель Porsche полностью оправдал ожидания своих фанов, давно ожидавших автомобиль этого бренда на альтернативном топливе, представив концепт Mission E.

Сегодня спасение планеты, учитывая проблему глобального потепления и уничтожения окружающей среды, больше не является уделом фриков, а стало одной из основных проблем в мире. С одной стороны, электрические автомобили не являются чем-то совершенно новым, все знают Tesla, Nissan Leaf и множество прочих моделей, однако сделать электрический спортивный автомобиль до сих пор не удавалось никому.

Mission E произвел настоящий фурор на автосалоне во Франкфурте в этом году. Спортивный дизайн электрокара не оставил равнодушными никого. Этот белый красавец будет оснащен движком мощностью около 600 лошадиных сил (440 кВт), что просто невероятно для электрического автомобиля. Mission E будет способен разгоняться с нуля до 100 км / ч всего за 3,5 секунды, а до 200 км/ч за 12 секунд.

Это, конечно, не мировой рекорд, но это…. электрокар. Максимальная скорость, как ожидается, составит около 250км / ч (155 миль в час). Одной из самых важных вещей в электрокарах является пробег на одном заряде батареи. Porsche будет оснащен мощным литий-ионным аккумулятором, который будет интегрирован в пол автомобиля.

Батарея обеспечит пробег без подзарядки в целые 500 км. Также Mission E будет оснащен системой 800-вольтовой зарядки, что сделает возможным зарядку полностью пустой батареи до 80 процентов всего за 15 минут. Этого хватит, чтобы проехать около 400 километров. Также Porsche Mission E можно будет заряжать от обычных розеток или с помощью системы беспроводной зарядки.

Из прочих особенностей можно выделить углепластиковые колесные диски (21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние), светодиодные матричные фары, отсутствие обычных зеркал заднего вида (вместо них на экраны около стоек транслируется изображение с камер на передних крыльях), центральную консоль и приборную панель в виде тачскринов и систему управления системами автомобиля с помощью жестов.