С подругами у меня напряжёнка, долго не держатся, наверное, не умею дружить, а может, слишком серьёзно отношусь к женской дружбе. Подруг мало, точнее, их одна-две. В общем, лет 10 назад познакомилась на работе мужа с его коллегой, общительная, заводная, душа компании. К таким женщинам отношусь с некой осторожностью, дальше общения «привет-пока» и не продвигалось. Короче, приятельницы.

Год назад на очередном корпоративчике сблизились неожиданно для меня настолько, что иначе, как подругой, я её уже и не называла. Нашлись общие интересы, темы для бесед. Мы обе оказались путешественницами.

А теперь сама история. Решили в субботу встретиться на моей территории (живу в своём доме) пообщаться, мужиков пообсуждать, пивка попить. Родители мои (соседи) как раз баньку затопили. Я напросилась в баню, предварительно обговорила с мамой, что приду с подружкой, и исключительно в баню, стеснять не будем, в дом за стол не пойдём. Погодка тёплая, настроение после парилки хорошее, короче, наше запланированное душевное уединение сорвалось из-за гостеприимства моих родителей.

Сидим, байки разные травим, угощения хвалим, и тут случайно разговор заходит о прабабушках и о семейных традициях, о том, что корни украинские. Вспомнили о прабабушках, мою звали Фёкла, её — Вера, о том, что у наших прабабушек было по 5 сестёр. Ничего неладного не заподозрили, пока не стали перечислять их имена: Соня, Мотя, Феня, Вера, Миля, Шура. Я знала, что в нашем роду по женской линии всех рождённых девочек называли исключительно именами Вера, Надежда, Любовь. Оказалось, что у её родственников та же «именная зависимость». И когда моя мама дрожащим голосом поинтересовалась о девичьей фамилии прабабушки, и, получив ответ, стала медленно сползать, нам ничего не оставалось, как, пустив слезу, заключить друг друга в объятиях со словами «сеструха нашлась!»

Тут же позвонили в деревню, старейшине, подтвердили родословную, обзвонили родственников. Короче, я опять потеряла подругу, но, блин, у меня теперь появилась Сестра!