Пишет клиент:
— Здравствуйте, нужен заказ с доставкой в Перово.
— Да, пожалуйста, Сергей, — отвечаю я — уточните адрес, он у вас не указан в заказе.
— Я уточню и вам перезвоню через пять минут.

Проходит два часа, звонит снова:
— Здравствуйте, я уточнил адрес: ул. ***, дом ***, Торговый центр XL, павильон ***. Принимать будет Ольга, ее номер телефона 8-***-***-**-**.
— Хорошо, сейчас я перезвоню Ольге и согласую с ней время доставки.

Звоню Ольге:
— Алло, Ольга?
— Нет, Татьяна.
— А Ольгу можно услышать?
— Нет

*проверяю номер, он верный*

— Меня зовут Андрей, магазин «***», нам этот номер дал Сергей, он сделал у нас заказ, указал получателем Ольгу и дал этот номер телефона…
— Нет, Ольгу все ищут, но ее здесь нет.
— Извините за беспокойство, видимо вышла ошибка.

Перезваниваю гаврику, он не абонент. Проходит ещё полчаса, он звонит снова:

— Ну что, когда будет доставка
— Сергей, проверьте правильность номера, там нет Ольги…
— Тогда вот по этому номеру звоните: 8-***-***-**-**

Звоню, номер не абонент, перезваниваю гаврику:
— Сергей, второй номер вне зоны доступа сети. Он точно правильный?
— Нет, я ошибся. Звоните по первому, там Ольга. Я ее предупредил, она вам ответит.
— Я уже звонил, и там отвечает Татьяна.
— Нет, это Ольга, просто ее ищут коллекторы, и она прячется. Звоните ей.

Ну, что делать, звоню:
— Алло, Ольга?
— Нет, это Татьяна
— Меня зовут Андрей, магазин «***», нам этот номер дал Сергей, он сделал у нас заказ, указал получателем Ольгу и дал этот номер телефона, а ещё сказал, что вы Ольга.
— *вздох* Да, это я.

Дальше мы все согласовали с ней, что нужно, но она осталась очень недовольна тем, что ее за деанонили, и упрекнула меня в том, что я невежливо с ней общаюсь.

П*здец, товарищи 😉