Вы увидите самые впечатляющие, трогательные и красивые фотографии из мира науки и природы за прошедшую неделю.

1.

Ученым удалось еще раз встретить одного из самых редких животных в мире – Allonautilus scrobiculatus, видом Наутилуса. Он был обнаружен биологом Питером Уордом на юге Тихого океана в июле этого года. Этот вид отличается от других наутилусов скользким панцирем.

2.

NASA опубликовало новые изображения "Бабочки Минковского". Фотография была сделана при помощи орбитального телескопа Хаббл. Эта система имеет две звезды. Меньшая из них вращается вокруг своего "хозяина", вследствие чего из звезды вырывается газ, и рассеивается таким образом, что создается эффект крыльев бабочки. Туманность Минковского была открыта в средине прошлого века. Она находится на расстоянии 2,1 тыс. световых лет от Земли, а ее приблизительный возраст составляет около 1200 лет.

3.

Бразилия построила башню в первозданных джунглях Амазонки. Имея высоту 325 метров, конструкция из металлокаркаса под названием Amazon Tall Tower Observatory, или АТТО, будет использоваться для мониторинга изменения климата и его влияния на окружающую экосистему.

4.

На карликовой планете Церера обнаружена гора, возвышающаяся на 6 км над поверхностью. Фотография под названием "Одинокая гора" была сделана НАСА 19 августа, но была опубликована лишь на прошлой неделе.

5.

Вулкан Котопахи в Эквадоре спустя 70 лет сна начал извергаться. 22 августа система ASTER, установленная на спутнике Terra агентства NASA сделала снимок на котором видно, как пепел поднимается из вулкана

6.

Спустя 10 лет все еще видны последствия урагана Катрина в Делакруа, рыбацком городке к юго-востоку от Нового Орлеана. На этой фотографии, сделанной в начале августа, видны увеличившиеся озера и новые каналы, затопленные водой

7.

Знакомьтесь, это азиатский слоненок Нандита, родившийся в Честерском зоопарке на прошлой неделе

8.

Только взгляните на этого малыша!

9.

Далекий архипелаг Шпицберген, расположенный всего в 1300 км от Северного полюса, позеленел. Шпицбергенское течение приносит относительно теплую воду с юга во фьорды и заливы западного Шпицбергена. Этого достаточно, чтобы прибрежные районы и долины покрывались летом зеленой растительностью.

10.

Суматранский орангутан держит своего новорожденного детеныша в Честерском зоопарке. Суматранские орангутаны находятся на грани исчезновения – всего осталось только 6500 особей в естественной среде обитания, на острове Суматра, Индонезия

11.

Запуск космического коробля "Союз ТМА-18М" с международным экипажем в составе командира корабля космонавта Сергея Волкова, астронавта Андреаса Могенсена и космонавта Айдына Аимбетова

12.

Три урагана – Кило, Игнасио и Химена – одновременно зарегистрированы в Тихом океане на этой неделе. Впервые за историю наблюдений 3 урагана 4 категории кружат над Тихим океаном.

13.

Ученые в лаборатория андрологии научно-исследовательского института Ройан, Тегеран, Иран

14.

Львы атакуют буйвола в национальном парке Серенгети, Танзания. Исследование, опубликованное на этой неделе в журнале Science, установило, что увеличение числа добычи в области не приводит к увеличению хищников

15.

В июле группа ученых разбили лагерь в Гренландии, чтобы изучить, как вода попадает из ледникового щита в океан

16.

Гну и зебры готовятся пересечь реку в Масаи-Мара. Ежегодно тысячи животных мигрируют из Серенгети в национальный парк Масаи-Мара.

17.

Астронавт Скотт Келли сделал этот снимок с Международной космической станции 31 августа. Слева вы можете увидеть солнечные панели космической станции.

18.

Горы пластикового мусора на пляже Бао недалеко от Дакара, Сенегал. Примерно две трети населения живут в прибрежной зоне, в Дакаре, и 90% промышленности страны находится там. Сенегал является одной из наиболее подверженных риску стран, когда дело доходит до повышения уровня моря в результате изменения климата.

19.

Озеро Амадеус, Австралия. Фотография сделана с европейского спутника Sentinel-2A .

20.

Кайра, спасенная волонтерами Международного центра по спасению птиц в городе Фэрфилд, штат Калифорния. В центре уже живут 45 птиц, которые были найдены истощенными на пляжах. Ученые считают, что теплые температуры воды заставляют рыбу опускаться глубже, что усложняет для птиц добычу еды.

21.

Этим новым изображением красочных звездных яслей Европейская южная обсерватория (ESO) отмечает 15-летний юбилей телескопа VLT – одного из самых совершенных оптических инструментов.
На снимке, полученном на телескопе VLT, показаны густые скопления пыли на фоне розовых облаков светящегося газа, которые астрономы называют IC 2944.