«Аэрофлот» предлагает пассажирам отслеживать задержанный багаж


Самый крупный российский воздушный перевозчик запустил сервис, который позволит отслеживать местонахождение задержанного багажа. С помощью данного инструмента, пассажиры смогут отслеживать статус багажа, который путешествует отдельно от пассажира и не прибыл вовремя.

Доступ к данному сервису можно получить на официальном сайте авиакомпании «Аэрофлот». В разделе «Багаж» появился соответствующий пункт. Чтобы узнать местоположение опаздывающего груза, пассажиру надо будет ввести код акта «о неприбытии багажа», который составляется в зоне выдачи аэропортов при возникновении соответствующей проблемы.

Работа сервиса основана на возможностях международной системы WorldTracer. К сожалению, работает она не для всех российских аэропортов и городов. Чтобы получить возможность отслеживать свой багаж, необходимо прибыть в следующие российские города:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Казань
  • Самара

С зарубежными аэропортами проблем почти нет — новый сервис «Аэрофлота» доступен в большинстве из них.

Стоит отметить, что новые возможности для пассажиров предоставляются на нескольких языках. Помимо русского, пассажирам доступны — английский, французский, испанский, итальянский и немецкий.