Богатые тоже плачут. О том как непросто летать бизнес-классом.


Журналисты издания news.com.au заинтересовались вопросом «А что не нравится пассажирам первого и бизнес-классов на самолетах?» и провели соответствующий опрос среди бортпроводников авиакомпаний. Оказалось, что стюардам есть что рассказать.

Туристы и бизнесмены, которые имеют возможность путешествовать первым классом, получают от авиакомпаний множество дополнительных опций сервиса. Для них предусмотрена отдельная процедура регистрации, они ждут свой рейс в комфортабельном зале, посадка в самолет упрощена, а внутри их ждут широкие ряды сидений и специальное питание. Казалось бы — лети и радуйся.

Однако, оказывается, многие пассажиры от сервиса авиакомпаний ждут намного большего. И, как всегда, свое недовольство такие путешественники вымещают на бортпроводниках.

Что не нравится пассажирам бизнес-класса? Посмотрим на список, который был составлен на регулярных рейсах в Лос-Анджелес, продолжительностью более 10 часов.

  • Пижамы несут слишком долго и нет меньших размеров.
  • Массажное кресло слишком слабо массажирует.
  • На борту не предлагают шампанское Dom Perignon.
  • Матрас на лежачем сиденье слишком тонкий.
  • Ряды слишком широкие! Телевизор, встроенный в сиденье впереди сидящего оказывается слишком далеко и плохо видно.
  • На столике слишком много напитков — трудно встать, чтобы выйти в туалет. (количество напитков заказывает пассажир)
  • Сенсорные датчики в туалетах плохо настроены, вода включается не вовремя и брызги летят на одежду.
  • В общем, летать бизнес-классом оказывается не слишком то просто.