В меню «Аэрофлота» появилась русская кухня

Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» официально сообщила — с 1 июня 2017 года пассажиры получат возможность выбрать новый вид специального питания, которое получило название «Русское» и отражает отечественное разнообразие вкусов и ароматов.

Новое меню будет доступно на собственных прямых рейсах «Аэрофлота» при вылете из аэропортов Москвы. При этом пассажиры класса «эконом» смогут его выбрать, если продолжительность полета превышает 3 часа. Люди, путешествующие бизнес-классом, смогут заказать новые блюда при любой продолжительности полета. Услуга предоставляется бесплатно, но оформить заказ необходимо не позднее чем за 36 часов до времени вылета.

Согласно опубликованной информации, на решение о введении нового меню повлияла большая популярность русской кухни во всем мире. При формировании предложения, в качестве эксперта, выступила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян.

«Русское меню на борту Аэрофлота — визитная карточка для иностранных гостей и приятное напоминание о доме для путешествующих россиян. Здесь акцент смещен в сторону национальной составляющей, в нём раскрывается колорит нашей многогранной кухни.»
— генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев

Уже сейчас известны некоторые подробности специального вида питания «Русское». Так, например, пассажиры бизнес-класса смогут отведать:

  • «Ассорти из сибирских рыб» (закуска)
  • «Чеховские грибочки» (закуска)
  • «Трактирный ломоть осетра» с картофелем под горчичным соусом (горячее)
  • «Смоленскую кашицу с разварной говядиной» под соусом Портвейн Жю (горячее)
  • пряник «Тульский» (десерт)
  • яблоки, запеченные с клюквой (десерт)
  • мороженное (десерт)

Пассажир самостоятельно выбирает одну из закусок и любое горячее. А вот десерт подают в зависимости от класса обслуживания и длительности полета.

Напомним, что авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» — крупнейший воздушный перевозчик страны. В 2017 году международное агентство Brand Finance признало компанию сильнейшим авиационным брендом в мире.

Сегодня «Аэрофлот» предлагает своим пассажирам 17 вариантов специального питания, среди которых желающие могут найти вегетарианские сеты и меню, разработанные с учетом возраста, медицинских показаний и религиозных убеждений.