Новое исследование американских ученых из Медицинской школы Гизель в Дартмуте показало, что чем чаще ребенок видит телевизионную рекламу продуктов быстрого питания, тем с гораздо большей вероятностью он будет посещать со своей семьей ресторан быстрого питания, который был показан в рекламе, особенно если там были задействованы игрушки.

В ходе исследования приняли участие 100 детей в возрасте от 3 до 7 лет и их родители. Родители ответили на вопросы анкеты, которые оценивали частоту просмотра телевизионной рекламы и посещения ресторанов быстрого питания. Специалисты обнаружили, что 37% родителей сообщили о более частых визитах в два ресторана быстрого питания с детьми, которые часто смотрели телевизионную рекламу соответствующего содержания, в то время как 44% родителей сообщили о посещении, по крайней мере, одного ресторана. Большая часть этих детей посещала заведения под предлогом приобретения новой игрушки. Эксперты советуют родителям ограждать своих детей от рекламных сообщений подобного характера, так как регулярное посещение ресторанов быстрого питания может привести к развитию ожирения, диабета и сердечно-сосудистых проблем.