Одна из главных проблем в Москве у автолюбителей, это где припарковаться, особенно в центре. В Европе в центре города достаточно платных паркингов, под это отводят целые здания. Один из вариантов решения это проблемы — постройка многоэтажных автоматизированных паркингов. Один такой уже установлен в Москве на улице Академика Королева.

(23 фото)

1. Главное достоинство паркинга – возможность размещения 34 и более автомобилей на площади чуть более 100 квадратных метров.

Здание МАП состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений.

2. Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.

В зависимости от высоты (22 – 28 метров), башня может состоять из 6-и – 14-и уровней (этажей) и вмещать от 22-х до 54-х автомобилей. Башни МАП могут свободно компоноваться с другими объектами и друг с другом, пристраиваться к торцам существующих строений, к глухим стенам жилых домов, частично или полностью встраиваться в проектируемые и существующие здания и сооружения, а также углубляться в землю на любое количество этажей.

3. Перед въездом в паркинг водитель берет карточку. В самом конце вы увидите, как получился этот кадр.

4. Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных палет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360º средней частью.

5. Оператор может управлять парковкой как через компьютер, так и через сенсорный экран.

6. Въезд и выезд автомобиля осуществляется с первого уровня. На каждом этаже МАП, начиная со 2-го можно разместить 4 автомобиля, на первом – 2. Также на первом этаже находятся комнаты оператора, клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая.

7.

8. Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях несущих опор МАП.

9. Расстановка автомобилей осуществляется на 4 стороны. Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.

10. Сначала система забирает пустую палету, затем платформа опускает вниз, где на на нее заезжает автомобиль. Водитель выходит, далее все делается автоматически. Платформа поднимается на нужный этаж и выгружает автомобиль на свободное место.

11.

12. МАП оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5ºС при наружной температуре воздуха -35ºС.

13. В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме.

14.

15. Платформа способна поднимать машины до 2700 кг.

16. Первый уровень предназначен для парковки внедорожников и минивэнов.

17.

18.

19. Справа виден дизельный генератор. На случай отключения электроэнергии он поможет разгрузить весь паркинг за 30 минут.

20. После оплаты водитель может уезжать.

21.

22. Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостоки николь, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.

23. А это я снимаю с крыши. )))