Общественность напрасно пришла в шок и негодование от слов отца Всеволода Чаплина. Он все сказал правильно. Православный человек, мужчина, да и женщина, тоже имеет право убивать.

И на оружие так же имеет право. На свободное ношение оружия. Преступникам купить его просто. Поверье. У них есть связи в криминальном мире. Законопослушному человеку строят препоны. Более того, оружие может быть освящено и нести Волю его. Ибо защищать свое отечество – священный долг мужчины, что бы ни думали космополиты без Родины.

Убить можно недруга, который пришел с войной на твою землю. Убить того, кто угрожает твоей жизни. И небесный и земной суд тебя оправдает. Мучеником становиться отнюдь не обязательно. Убить того, кто посягает на жизни твоих близких. Убить насильника, посягающего на честь женщины, можно – тем более, что, изнасиловав женщину, он убьет ее, чтобы скрыть преступление. А потом снова будет насиловать и убивать. Педофил, совращающий детей, не достоин жалости и пощады. Вот о чем говорил отец Всеволод Чаплин. Вот что он имел в виду.

Церковное учение сильно искажено сектантами и людьми искусства. Секта толстовцев в свое время провозгласила “непротивление злу насилием”. Михаил Булгаков вывел категорически неправильный образ Христа, который отличается от канонического, как простой пьяница и бродяга от святого схимника. “Хорошие люди”, – это противоречит самой сути христианства. Люди нехорошие. Они грешны по своей сути. И призваны каяться в грехах. Совершать их, хотя бы в помыслах, и снова каяться. Если кто-то не имеет страшных мыслей, с вами что-то не так. Они есть у всех.

Что касается Церкви, то это тоже сообщество кающихся грешников. Мнение их не едино. Возникают теологические, теософские споры. Да, на церковных Соборах принимаются единые решения. И все же голоса спикеров Церкви звучат так по-разному. И они спорят между собой, не соглашаются друг с другом, даже враждуют. Сравните хотя бы известных представителей РПЦ – Дмитрия Смирнова, Андрея Кураева, Всеволода Чаплина – все это абсолютно разные батюшки, единственное, что их объединяет – это Вера в Бога. Но у каждого при этом Бог свой. Бог является человеку (а священники тоже люди) в том образе, который они способны воспринять. Или не является вообще. И люди живут без Веры и без Бога. Что тоже вполне нормально. Атеизм – отрицание Бога – по сути вера в его существование, спор с ним. Нельзя же спорить с пустотой? Агностицизм – тем более.

Православные люди вовсе не присваивают себе все добродетели. Не присваивают они и право на убийство тех, кто этого заслуживает. Но голосом отца Чаплина Русская Православная Церковь призывают вернуть в России смертную казнь, потому что некоторые люди не заслуживают право называться людьми. Это нелюди. Общество должно отбраковывать нелюдей, или же оно обречено на вымирание.

Отец Всеволод Чаплин вовсе не призывал убивать всех подряд. Те, кто услышал подобную ересь, не имеют ни ушей, ни мозгов. Они слышат только те голоса, которые звучат в их собственной голове. Он говорил о том, что Бог простит человека, если ему придется убить недочеловека, например, террориста с бомбой, готового взорвать детей. И
неужели Бог простит, а государство нет?! Должно прощать мужчину, взявшего в руки оружие и убившего того, кто убивал ради кровавой радости, ради наслаждения болью других.

Автор: Андрей Егоров