Самая популярная в мире соцсеть Facebook вносит изменения в свою политику. Теперь сеть будет собирать данные на основе просмотров пользователей на других сайтах и таким образом облегчит возможность контролировать личные данные аккаунта.

pixabay

pixabay

Как пишет UBR, соцсеть будет называть данные, например, когда сайт одежды делится информацией с соцсетью о просмотре активности пользователя, как “Деятельность вне Facebook”. Администрация соцсети сообщает, что этот инструмент внедряется пока в Ирландии, Южной Корее и Испании. А в ближайшее время будет доступен пользователям по всему миру. Кроме того, руководство компании также надеется, что этот шаг окажет некоторое влияние на ее бизнес, предоставляя возможность рекламодателям охватить большее число потребителей.

Социальная сеть заявила, что если пользователь отключит функцию “Деятельность вне Facebook”, он удалит информацию из данных, которые приложения и сайты собирают для последующей обработки.

“Остается вопрос: сколько на самом деле пользователей потрудится использовать эту функцию, особенно учитывая, что для этого потребуется перейти в область настроек приложения”, – говорят представители Facebook.

Это нововведение последовало в связи с жесткой критикой со стороны законодателей и регулирующих органов относительно правил обеспечения конфиденциальности. В прошлом месяце Facebook согласился выплатить Федеральной торговой комиссии США рекордную сумму в $5 млрд для урегулирования претензий американских властей.

Компания зарабатывает деньги на рекламе и предлагает рекламодателям инструменты для таргетирования на потенциальных клиентов. Любое изменение в снижении эффективности таргетинга рекламы негативно сказывается на доходах компании. По итогам последнего квартала, закончившегося 30 июня, Facebook получил около $17 млрд от продаж рекламы.