«Масоны не исповедают христианство … но ждут времени, когда работа наших древних соплеменников будет символизирована построением духовного храма … в котором будет лишь один алтарь и одна вера; один общий алтарь масонства на котором будут Веды, Шатра, Сада, Зеда-Авеста, Коран и Святая Библия, которому смогут поклоняться индуисты и персы, ассирийцы и халдеи, египтяне и китайцы, мусульмане, иудеи и христиане». («Кентуккское обозрение» 27, «Степень Товарища», с. 95)
«…буквально воспринимать Библию должно только простонародье». (Альберт Пайк «Сборник моралей и догм», с. 166)
«То, что истинно для философа, не будет истиной и даже не окажет эффекта истины на крестьянина. Религия многих с необходимостью должна быть более неправильной, чем у немногих чистокровных и просвещённых… Самая истинная религия по многим положениям будет не понята невежественными… Доктрины библии зачастую не облечены в язык строгой правды, но в таких словах, чтобы было удобнее объяснить грубым и невежественным людям … доктрину». (Альберт Пайк, «Мораль и Догма», Совершенный Элу / 14-я степень, с. 224)
«Истинное имя сатаны, по словам кабалистов, это Яхве наоборот; потому что сатана – не чёрный бог … для посвящённых это не личность, но сила, созданная для добра, но способная служить злу. Это инструмент свободы и доброй воли». (Альберт Пайк, «Мораль и Догма», Мастер / 3-я степень, с. 102)
«Масонство – это поиск света. Того света 28. Этот поиск уводит нас назад, к Каббале 29. В этом древнем и малопонятном (источнике) безконечный найдёт истоки многих доктрин; и со временем (он), может быть, поймёт герметичных философов, алхимиков, всех анти-папских мыслителей средневековья, и Эммануила Сведенборга». (Альберт Пайк, «Мораль и Догма», Рыцарь Солнца или Принц-Адепт / 28-я степень, с. 741).
«Все по-настоящему догматические религии выросли из Каббалы и в неё вернутся, всё научное и великое в религиозных мечтах иллюминатов, Якова Богемского, Сведенборга, Сен-Мартена, и других заимствовано из Каббалы; все масонские организации обязаны ей своими тайнами и символикой». (Альберт Пайк, «Мораль и Догма», Рыцарь Солнца или Принц-Адепт / 28-я степень, с. 747).
«Хотя масонство и аналогично древним мистериям, но лишь в следующем смысле: оно даёт только несовершенное представление об их блеске, является тенью их величия…» (Альберт Пайк, «Мораль и Догма», Товарищ / 2-я степень, с. 22)
«Масонство, наследник мистерий (Бабель (Babel), Митрас (Mithras), Туммуз (Tummuz), Уика (Whicka), и т.д.) до сих следует древнему методу обучения». (Альберт Пайк, «Мораль и Догма», Товарищ / 2-я степень, с. 22)
«Эти два божества (Солнце и Луна, Осирис и Исида, и т.д.) часто символизировались детородными органами мужчины и женщины, которые не считались чем-то неприличным в древности. Фаллос (пенис) и Ктеис (вагина) – знаки рождения и продуктивности – именно в таком значении появлялись в мистериях. (Я верю, что масонство – возрождение этого). Индийский Лингам был союзом их двух, также как лодка с мачтой и точка внутри круга». (Альберт Пайк, «Мораль и Догма», Принц Табернакла 30 / 24-я степень, с. 401)
«Если ребёнок вашей жены или ваш друг спросят вас о вашем посвящении – настаивая, если с вас снимут всю одежду, если вы будете под угрозой ослепления, если вокруг вашей шеи будет затянута верёвка, и прочее, вы должны признаться … но, конечно, обдуманно и взвешенно солгать. Это часть ваших обязанностей…» («Ibid», с. 74)
«Вопрос: что делает вас масоном? Ответ: моя обязанность». (вопрос и ответ вступающего Ученика / 1-я степень)
«…согласен подвергнуться не меньшему наказанию, чем: моё горло перережут от уха до уха, мой язык вырвут с корнем, а моё тело зароют в жёстком морском песке на разстоянии не меньше кабельтова от берега во время отлива» (из клятвы верности Ученика / 1-я степень).
«…согласен подвергнуться не меньшему наказанию, чем: мою левую грудь разорвут, моё сердце вырвут наружу и отдадут полевым зверям и диким птицам на поживу» (из клятвы верности Товарища / 2-я степень).
«…согласен подвергнуться не меньшему наказанию, чем: моё тело разорвут надвое, а мои внутренности сожгут и пепел развеют по четырём небесным ветрам…» (из клятвы верности Мастера / 3-я степень).
«…добровольно соглашаюсь в этом случае подвергнуться наказанию: мои глазные яблоки проткнут треугольным лезвием, с моих ступней сдерут кожу и заставят идти по горячему песку чистого берега Красного моря, пока разкалённое солнце не помрачит мой ум; и мой Аллах, Бог арабов, мусульман и магометан, Бог наших отцов, поддерживает меня в полном исполнении того же». (Из клятвы верности, Древний арабский орден элиты тайной гробницы – источник: “Shriners”)
«Вы должны умалчивать обо всех преступлениях ваших братьев масонов … и если вам доведётся выступать в суде свидетелем против брата масона, будьте уверены в себе и защищайте его… Это может быть нарушением клятвы в суде, это правда, но зато вы выполняете свои обязанности». (Ронайне, «Настольная книга масона», с. 183)
«Мы дадим волю нигилистам и атеистам, и мы спровоцируем колоссальный социальный катаклизм, который всеми своими ужасами покажет народам эффект абсолютного атеизма, источник дикости и кровавой сумятицы. Тогда повсеместно граждане, вынужденные защищаться от мирового меньшинства революционеров, истребят этих разрушителей цивилизации, и многие, кто разочаруется в христианстве, чей деистический дух будет блуждать без компаса (и направления), кто будет жаждать идеала, но не будет знать, куда обратить своё обожание, они получат чистый свет через всеобщую манифестацию чистой доктрины люцифера, наконец-то выданной общественности; манифестацию, которая выльется в общее реакционное движение, за чем последует уничтожение христианства и атеизма, поверженных и побеждённых в одно и то же время.». (Альберт Пайк, о планах завоевания мира в письме к Дж. Маззини, 15 августа 1971)
«…Масон 33-й степени Альберт Пайк (1809-1891), человек, которому было предначертано разработать доктрину люцифера для масонской иерархии, не мог принять, что люцифер и сатана – одна и та же личность. Обучая своему воззрению нескольких избранных в верховном совете, Пайк стал наиболее влиятельным масоном в мире. Хоть он и был ничем не выдающимся генералом армии конфедерации во время гражданской войны в Америке, его вряд ли можно назвать неприметным в среде масонства. С 1859 и до самой смерти в 1891 году Пайк неизменно занимал должность Великого Мастера в центральном отделении в Вашингтоне, Округ Колумбия; Великого Командора верховного совета в Чарльстоне, Южная Каролина; и суверенного понтифика вселенского масонства. Он был почётным членом почти всех верховных советов мира, и лично получил 130 степеней масонства. Кроме того, Пайк был одним из самых физически и нравственно отталкивающих субъектов в американской истории. Хотя он весил значительно больше трёхсот фунтов (120 кг), его любимым сексуальным развлечением было сидеть в лесу на фаллическом троне, окружённым толпой проституток. На эти оргии он привозил один или больше вагонов, гружённых едой и ликёрами, большую часть которой он поглощал в течение двух дней, пока не впадал в ступор. В своём родном штате Арканзас он был широко известен как сатанист. Портреты поздних лет изображают его с символом Бафомета 31 на шее». (Дж. Дэниел, «Скарлет и чудовище», т. 1)
«Масонство предоставляет ворам и злонравным личностям шанс перевести все свои грехи, сопутствующие власти, когда она направлена на завершение уничтожения, на голову посвящённой жертвы. Оно [масонство] работает незримо, в самые глухие часы, в потайных местах; словно смерть, рождающая болезни, [оно] хватает когтями предназначенного ей и повергает его в дорожную пыль. Как великий враг людей, оно показало своё раздвоенное копыто, навязав людям, что оно защищает их, а не проводит тайные махинации». («Иллюстрации масонства, сделанные капитаном В. Морганом», 1827 г.)
«Членство в тайных организациях, таких как масонство, может вызвать подозрения в недостатке безпристрастности и объективности. Поэтому так важно, чтобы публика знала факты. Я думаю, в таком случае масоны станут говорить, что они – не тайное общество, но общество со своими тайнами. Я думаю, что, по крайней мере, одно они не должны держать в секрете – кем являются их члены в преступно-судейском мире». (Министр внутренних дел Великобритании Джек Строу, 1997)
«Большинство сходится во мнении, что наибольшее влияние на разпространение ритуальной магии и взрыв интереса к оккультизму на западе оказал так называемый Золотой Восход. Это магическое братство, основанное масонами в конце XIX-го века, разработало комплексную ритуальную систему с десятью степенями посвящения, ссылающуюся на кабалистические сефироты». (Джанет и Стюарт Фаррар 32, «Жизнь и занятия современной ведьмы», Phoenix Publishing Company, с. 121).
Причина, по которой люди с добрыми намерениями остаются членами этих разрушительных организаций, возможно, заключается в том, что это не демократическая структура и просто-напросто цепь команд. Брат на низших ступенях не имеет представления о том, что творится на следующей ступени, и любопытство вовлекает его в мистику. Кроме того, дисциплина и скрытность очень велики, и наказание тому, кто не будет вести себя должным образом, может быть очень суровым. Достаточно малое количество мерзавцев на верхушке может таким образом контролировать многих простодушных невежественных людей, стоящих внизу пирамиды. Это, возможно, простейший, (и, конечно, базовый) вид контроля сознания. Любой религиозный культ работает также и имеет схожее устройство.
Первым идею демократии высказал Сократ, (который был иллюминатом). Лично я не уверен, что это лучший выбор для общества, поскольку демократия требует участия в политической жизни всего общества, которое было бы реальной силой. На протяжении истории видно, как легко манипулировали и управляли людьми, которые считали, что живут в демократическом обществе, в то время как, вся власть была сосредоточена в руках политиков (или скорее тех, кто дёргал нити этих марионеток). Истинное определение демократии – это, когда политики избираются и нанимаются обществом для достижения целей каждого простого жителя. Похоже, что истинное значение и смысл демократии забыли и похоронили.
Организация Объединённых Наций – ничто иное, как мировая полиция иллюминатов, уполномоченная вторгаться и вводить оккупационный режим в странах, противодействующих Плану. Не думайте, что случайно «Храм понимания» находится в штаб-квартире ООН.
Социализм – политическая система, которую чёрный орден использует для порабощения людей по всей Земле. Красное знамя – личный символ его наибольшего спонсора – семьи Ротшильдов,– и оно является их семейным знаменем. На их огромном особняке развевается красное знамя. Эта семья с начала XVIII-го века работает над становлением социализма. Банкир Мейер Амшелл Ротшильд (Meyer Amschel Rothschild – 1743-1812) был первым из этой семьи, кто работал над ним и финансировал его. Сейчас семья Ротшильдов является хозяевами Центрального банка ЕС, но немногие знают, что они были основателями и владельцами очень многих европейских банков. Центральные банки – основополагающий принцип надвигающегося социализма.
Ротшильды вложили уйму денег в движение в защиту окружающей среды, чтобы подавить ядерную промышленность, которая могла бы дать огромное количество дешёвой доступной ядерной энергии. Национальная независимость и самодержавие (выделено нами при переводе) – это вещи, против которых иллюминаты активно борются. И когда нефть подойдёт к концу, ядерная энергия её заменит, но к тому моменту Ротшильды уже скупят 80% залежей урана. Таким образом, они получат власть над миром через энергию, а тогда он никогда не будет свободным…
Антихрист
Частью плана является становление нового антихриста. Ходят слухи, что он уже пришёл. Его имя Майтрейя Будда, и его огласили ещё в 70-х. Предполагают, что он – тот, о ком написано в Библии, и что он придёт, как «человек мира», но окажется ложным мессией, и когда люди со всего мира убедятся, что он – тот, кого они ждали, он обратится в жестокого диктатора – библейского антихриста. Среди тех, с кем его видели на публике – бывший президент США Джордж Буш. Неужто пророчества Библии правы? Они могут таковыми оказаться (наше выделение при переводе). Лично я не убеждён, что Майтрейя – антихрист.
Следующая цитата снова взята из Мэнли Пальмера Холла, масона 33-й степени, одного из виднейших авторитетов в тайных обществах в целом и среди масонов – в частности:
«В мире сейчас существует, как и тысячи лет назад, сообщество просвещённых людей, которых можно назвать «Орденом поиска». Оно состоит из тех, чей интеллект и чувства позволили им понять, что у цивилизации есть тайное предназначение…
Результатом этого «тайного предназначения» является мировой порядок, управляемый Королём со сверхъестественными способностями.
Этот король – потомок божественной расы; он принадлежал к «Ордену Просвещённых», созданному для тех, кто достиг определённого состояния сознания; и, кроме того, принадлежит к семье совершенных людей, подобных героям античности».
(Мэнли П. Холл, масон 33-1 степени, «Тайное предназначение Америки») 33
Бильдербергеры
Одна из самых влиятельных передовых групп иллюминатов, которая работает как тайное общество ещё и внутри себя – это Бильдербергская группа. Эта группа была создана в 50-х годах голландским принцем Бернардом (бывшим офицером СС) и Джозефом Ретингером, польским социалистом, одним из основателей Европейского движения. Эти двое организовали регулярные встречи для европейских министров иностранных дел.
Первое заседание состоялось в отеле Бильдерберг в голландском городе Оостербрек с 29 по 31 мая 1954 года. Он и дал название группе.
Первая конференция бильдербергеров в Оостербреке, 1954 год
Ядро группы состоит из элиты общим числом 39 человек, называемой «Рулевым комитетом». Они не избираются. Они были в самом начале назначены принцем Бернардом, близким другом Британской Короны.
С 1954 встречи проходили не реже раза в год в разных, всегда тщательно скрываемых местах. Членами клуба являются около ста двадцати персон из высших финансовых кругов Западной Европы, США и Канады. Хотя встречи очень старательно скрываются, и ничтожная малость попадает в СМИ, (что неудивительно: ведь большинство медиа магнатов являются бильдербергерами, как и хозяева свободной прессы), независимому новостному журналу «Spotlight», была дана возможность сообщать о событиях на встречах. Репортёрам удавалось спрятать подслушивающие устройства в нескольких местах, так что некоторая информация о встречах была предоставлена публике.
Были приглашены также политические лидеры разных стран. Авиабилеты для них были оплачены «Рулевым комитетом», равно как и питание во время собрания. Целью группы является «мировое правительство» к 2012 году, и мировая армия посредством ООН. В переворот планируется вовлечь компьютеры. Например, директора Майкрософта Билла Гейтс, связанного с иллюминатами, в здании корпорации Майкрософт разположена сатанинская ложа.
Бильдербергскую группу называют «невидимым мировым правительством». По характеру встреч ясно, что это простейший подкуп политиков, принимающих участие. Там им предлагают предать собственные страны, продать их независимость в ЕС, обманув сограждан… Вот что многие политики совершают за нашими спинами – это Высочайшее Предательство.
Трехсторонняя комиссия
Дэвид Рокфеллер
Збигнев Бжезинский
Трёхсторонняя комиссия, официально созданная в июне 1973 34 Дэвидом Рокфеллером (иллюминат) и Збигневым Бжезинским (иллюминат), была создана потому, что уже существовавшие организации вроде ООН слишком медленно работали на становление мирового правительства. Эта комиссия состоит из промышленных гигантов «наций трёх сторон»: США, Японии и Западной Европы. Члены комиссии – элита разных ветвей мирового масонства, собранная, чтобы предоставить бильдербергерам более широкую политическую основу. 200 членов комиссии постоянны – они отличны от бильдербергеров. Последних же в неё приглашают (но не Рулевой комитет).
Трёхсторонняя комиссия через СИО (см. ниже) контролирует всю экономику, политику, армию, нефтепромышленность, энергетику и СМИ США. Её членами являются председатели различных компаний, банков, агентств недвижимости, экономисты, учёные, адвокаты, хозяева издательских домов, политики, лидеры союзов, президенты фондов и корреспонденты.
Союз по иностранным отношениям (СИО – CFR)35
Эта полусекретная организация была основана в 1971 году. Её членами являются исключительно американцы и канадцы. Сегодня СИО жёстко контролирует все страны западного мира с помощью сестринских организаций и материнской организации – «Королевского Института по Международным Делам », возглавляемой королевой Елизаветой Второй. СИО в свою очередь контролируется Рокфеллерами и работает на глобальное правительство. Внутреннем ядром совета является тёмный «Орден черепа и костей», членами которого являются оба Джорджа Буша – старший и младший.
Комитет трёхсот
Это очень старое тайное общество, созданное в 1729 году «чёрной знатью» 36
с помощью Британской Восточно-Индийской Компании для разрешения проблем международных банков и торговли и для обеспечения торговли опиумом. Он управляется Британской Короной. В него входит вся мировая банковская система наиболее важные представители западных наций. Через Комитет трёхсот все банки связаны с Ротшильдами. Комитет чрезвычайно важен для иллюминатов, и он разположен на верху политической пирамиды. Доктор Джон Колеман написал книгу «Иерархия заговорщиков: История Комитета трёхсот» 37
(http://www.hiddenmysteries.com/redir/index84.html), которая полно описывает эту связь. В ней также представлена двадцать одна цель иллюминатов и Комитета трёхсот 38.
Bibliography
Baddeley, Brian: Lucifer Rising
Bramley, William: The Gods of Eden
Coleman, John: Conspirator’s Hierarchy: The Committee of 300
Cooper, William: Behold a pale horse
Helsing, Jan van: Secret societies and Their Influence in the 20th Century
Icke, David: And the truth shall set you free; The Biggest Secret
Perloff, James: The Shadows of Power
Springmeier, Fritz: Bloodlines of the Illuminati
Sutton, Antony C.: America’s Secret Establishment
Different documents from magazines and the Internet
Interviews with Mind Control Survivors and former occultists.
Комментарий редакции:
От природы Пушкин был наделен величайшим даром понимания прошлого и постижения будущего. Но чем богаче этот дар, тем сложнее им пользоваться, тем большего труда он требует от обладателя для служения истине. Пушкин понимал, как трудно служить людям, как трудно нести им свет истины.
“Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя, –
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…”
Сейчас трудно понять, какими опасными и крамольными в начале 19 века могли стать эти строки, особенно вторая. Ведь во времена Пушкина Евангелие было настольной книгой в каждой дворянской семье, а в подсознание народа крепко закладывалась евангельская символика, которая помогала формировать в общественном сознании катехизис христианина. “Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему”. Волхвы предсказали Рождение Иисуса Христа по явлению звезды. В словах “я вышел рано, до звезды” символически выражено Пушкиным осознание своего высокого предназначения, более высокого, чем предназначение Иисуса Христа.
Таковы были отношения поэта с Богочеловеком. Отношения с пророками у него складывались сложнее. В двадцатидвухлетнем возрасте он имел наглость не только посмеяться над первым в истории Человечества антисемитом – исторически сложившимся образом Моисея (пастуха еврейского стада), но и открыто предупредить посвященных в эту тайну: “На сей раз торговая сделка не состоится”.
С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, – историк не придворный,
Не нужен мне пророка важный чин!
(“Гаврилиада”.)
И вдруг через пять лет:
И бога глас ко мне воззвал:
“Восстань, пророк, и виждь и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей”.
(“Пророк”.)
“Пророк” – произведение необычное, и надо хорошо знать все обстоятельства его появления, чтобы понять и самого Пушкина, и что хотел поведать людям его необычайный дар.
В мае 1821г. Пушкин был принят в кишиневскую масонскую ложу “Овидий”. В этой и других масонских ложах последователи французских “вольных каменщиков”, не понимая конечных целей тех сил, которые, прикрываясь громкими лозунгами “свободы, равенства и братства”, разрабатывали план уничтожения самодержавия в России. Трагедия Пушкина заключалась в том, что он быстро распознал тайных режиссеров будущей трагедии, в которой горячим головам дворянской молодежи, вкусившим “невольного европейского воздуха”, отводилась роль жертвенных козлов-статистов. Масонские ложи – организации тайные. Каждый вновь вступающий в них связывался клятвой сохранять обет молчания, за нарушение которого расплата всегда одна – смерть. Таким образом, масонская пирамида под видом борьбы за свободу превращала посвященную в некое таинство элиту в самое дисциплинированное стадо баранов. Разумеется, Пушкин оставаться в стаде, даже элитарном, не мог. Поэтому “Притча в подражание басне Иисусовой” заканчивается так:
Паситесь, мирные народы,
Вас не разбудит чести клич!
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь;
Наследство их из рода в роды –
Ярмо с гремушками, да бич.
Понимая безсмысленность заговора декабристов и чувствуя безсилие от невозможности предотвратить его, поэт с горечью вопрошает:
На низком поприще с презренными бойцами!
Мне ль управлять строптивыми конями
И круто напрягать бессильные бразды?
Трудно, очень трудно было оставаться Пушкину самим собой перед неумолимым роком надвигающихся событий, и тем не менее выбор для себя он сделал: будет победа или поражение заговорщиков – он, поэт, пойдет своим путем. Он – не слепец, он – зрячий, и ему труднее, поскольку он видит дальше своих современников. Извечная трагедия гения, обреченного на одиночество и непонимание.
Погибни, голос мой, и ты, о призрак ложный,
Ты, слово, звук пустой…
О, нет! Умолкни, ропот малодушный!
Гордись и радуйся, поэт:
Ты не поник главой послушной
Перед позором наших лет
Сколько их, послушных поэтов, кануло в лету, а сколько их уйдет туда же, не оставив следа, несмотря на всю их сегодняшнюю суетливую самоуверенность.
Нет, не случайно “Андрей Шенье” появился в год выхода заговорщиков на Сенатскую площадь. В этих стихах видна четкая позиция Пушкина к назревающим событиям в России. Эта глубоко продуманная позиция сформировалась в результате осмысления целей истинных и мнимых, а также действительных результатов Французской революции.
Итак, заговор ликвидирован, идет следствие. Пушкин остается в Михайловском. Все сбывается в его предсказаниях. Друзья хотят просить перед новым царем о помиловании поэта. Вот его реакция, изложенная в письме В.А.Жуковскому 20 января 1826г.: “Вот в чем дело: мудрено мне требовать твоего заступления пред государем; не хочу охмелять тебя в этом пиру. Вероятно, правительство удостоверилось, что я заговору не принадлежу и с возмутителями 14 декабря связей политических не имел; но оно в журналах объявило опалу и тем, которые, имея какие-нибудь сведения о заговоре, не объявили о том полиции. Но кто же, кроме полиции и правительства, не знал о нем? О заговоре кричали по всем переулкам, и это одна из причин моей безвинности”. Можно подумать, что Пушкин хочет воспользоваться ситуацией и ищет себе оправдания. Нет, Пушкин верен себе: “Теперь положим, что правительство и захочет прекратить мою опалу, с ним я готов условливаться (буде условия необходимы); но вам решительно говорю – не отвечать и не ручаться за меня. Мое будущее поведение зависит от обстоятельств, от обхождения со мною правительства etc.” И последнее, что очень важно в этом письме: Пушкин не отрекался от своих связей с декабристами. Он хотел, чтобы его дело было решено с учетом всех обстоятельств: “В Кишиневе я был дружен с майором Раевским, с генералом Пущиным и Орловым. Я был масон в кишиневской ложе, т.е. в той, за которую уничтожены в России все ложи. Я, наконец, был в связи с большею частью нынешних заговорщиков”
Да, будущее в отличие от прошлого многовариантно, и от человека зависит, каким ему быть. В “Андрее Шенье” Пушкин предсказал возможный худший вариант развития России в случае победы тех темных сил, о существовании которых ему стало известно после вступления в масонскую ложу “Овидий”. Нет, Пушкин никого из “братьев-вольных каменщиков” не предавал, но не спешил засвидетельствовать чувство верноподданности перед “мастерами” – строителями Храма Соломона. Более того, в столь сложный и ответственный период жизни Отечества он был своеобразным “Ангелом-Хранителем России”(так назвал его известный чилийский поэт Пабло Неруда). Худший вариант в России не состоялся во многом и потому, что Первый Поэт России не только не встал на сторону “товарищей” (вторая ступень в масонской иерархии), но и объявил им решительную борьбу. И оружием его был тот величайший дар, тот метод, которым он пользовался для раскрытия в образной форме коварных замыслов черных сил, скрывающих свои подлые планы под громкими лозунгами “Свободы, равенства и братства”. Определить эти замыслы – значит указать на них, открыть глаза непосвященным и предотвратить их разрушительное действие в общественном сознании.
Первые же строки “Пророка” о душевном смятении поэта. Что могло быть причиною его душевного состояния? Известно, что 4 сентября Пушкин был вызван Николаем I в Москву, куда в сопровождении фельдъегеря он и отправился из Тригорского. Об этом мы узнаем из письма П.А.Осиповой 4 сентября 1826г., которое было отправлено из Пскова: “Полагаю, сударыня, что мой внезапный отъезд с фельдъегерем удивил Вас столько же, сколько и меня… Я еду прямо в Москву, где расчитываю быть 8-го числа текущего месяца”.
А 16 сентября 1826г. уже из Москвы поэт сообщит той же П.А.Осиповой: “Вот уже 8 дней, что я в Москве, и не имел еще времени написать вам, это доказывает вам, сударыня, насколько я занят. Государь принял меня самым любезным образом”. Поэт был принят Николаем I тотчас, прямо с дороги. Следовательно, “Пророк” мог быть написан только вечером 8 сентября, в день аудиенции.
Содержание беседы осталось тайной. О реакции императора на нее можно судить по вопросу, заданному им Блудову после встречи: “Знаешь ли, что я нынче долго говорил с умнейшим человеком России?” Некоторый свет на содержание этой беседы проливает пушкинская записка “О народном воспитании”, представленная государю 15 ноября 1826 г.
Не мог Пушкин, читая перед написанием стихотворения 6-ю главу книги Исайи, не обратить внимания на содержание 5-й. В этих главах не по форме, а по содержанию заложены глубокие противоречия на пути постижения истины. Пророк Исайя загоняет ум человеческий в ловушку: подмена понятий добра и зла – действительно преступна! Но как ты, ничтожный человек, столь “мудрый в глазах своих и разумный перед самим собою”, отделишь свет от тьмы и добро от зла? Только Господу Богу – великому Иегове (в библии для Православных – Саваоф) доступно это, и потому самое большое, что ты можешь – стать “пророком”, т.е. изполниться его волею, дабы “глаголом жечь сердца людей”. Да, был момент некой растерянности, в который независимый по духу поэт, согласился быть “пророком”, т.е. исполниться не своею, а волей Господа, что на языке Гефтера и означало “принятие на себя обязательств протагонизма”. Но ведь это Пушкин, владеющий методологией различения Добра и Зла, обладающий цельностью и диалектичностью мировосприятия, хорошо знающий не только опекунов Моисея, но и опекунов всех других пророков, и Исайи в том числе.
Знал Пушкин, что если пророк не выполняет строго волю опекунов, то его можно и камнями побить, как Иеремию, и на кресте распять, как Иисуса Христа. Опекуны-фарисеи, превращая подлинные слова таких пророков в басни-откровения от лица мифических матфеев, марков, иоаннов, лепят из них для употребления верующих культ либерала и демократа. Делалось это путем мелких, незаметных изкажений, извращений, подмены понятий в основных мыслях, как правило, после смерти пророков. А поскольку сами пророки только говорили, то всегда находился “Левий Матвий” с козлиным пергаментом, готовый придать нужное содержание доступным для верующих формам пророчеств. Пушкин, видимо, разгадал эту технологию сотворения зла, о чем и предупредил в одном из своих писем Жуковского: “После твоей смерти все это напечатают с ошибками и с приобщением стихов Кюхельбекера. Подумать страшно!”
Окончательно же свои отношения с пророками и их опекунами Пушкин уладит ровно через 4 года в знаменитую Болдинскую осень 1830г., когда в полном уединении заглянет в кладезь народной мудрости: “… провидение – не алгебра; ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения”. Из понимания общего хода вещей можно вывести “глубокие предположения”, а не “глубокое предположение”. Поэтому “ум человеческий” – не “ПРОРОК”, а “УГАДЧИК”.
И не “всегда”, а “часто” эти предположения оправдываются временем, поскольку частота зависит от “глубины” постижения “общего хода вещей” умом. Пророк глубиною понимания общего хода вещей не обладает, ибо имеет право на одно единственное предположение, продиктованное ему Господом Богом. А Господь Бог – единственное существо в мире, которое никогда не ошибается.
Если же Господь Бог ошибся, то творящие культ Бога о лжепророчествах просто умалчивают. Такова техника этого дела.
Да, противоречие суровой действительности: долгая, без всяких объяснений, опала и неожиданная милость нового императора породили в нем естественное сомнение – ” куда ж нам плыть?” После аудиенции с Николаем I в минуту “духовной жажды” – сомнения. На “перепутье” появляется “шестикрылый серафим” (возможно, наугад перед сном открытая страница Библии на 6-й главе книги “Пророка Исайи”) В результате – рождение “Пророка”, который есть проявление “духа отрицающего” сущность самого поэта, т.е. отказ от самого себя и одновременно согласие быть исполнителем чужой воли. Это чувство мучительно (отсюда столь кровожадные аллегории, коими наполнены книги библейских пророков), но, к счастью, непродолжительное, и, что особенно важно, это чувство исчезает, уничтожив только ему, Пушкину, присущие поэтические, но все-таки предрассудки души. И вот сомнения преодолены, дух отрицающий отторгнут, и снова:
В надежде славы и добра
Гляжу вперед я без боязни…
(“Стансы”)
В этом преодолении чувства мучительного, но непродолжительного(сомнения) – проявление цельности мировосприятия поэта, вечной молодости его доброго сердца, всегда доступного чувству прекрасного и неподвластного силам зла. Таков был ответ Пушкина на все угрозы масонов.
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, –
И шестикрылый серафим
На перепутьи мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, –
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход.
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный, и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
“Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей”.
Параллели с наказаниями адептов ордена иллюминатов становятся слишком очевидны…

 

Николай Левашов тамплиер-масон, но говорит почти правду о рептилиях с Марса.