Российская певица и фотомодель Таня Терёшина в новом выпуске постоянной рубрики «Городские сумасшедшие» рассказала о своей внешности, хейтерах в сети, материнстве и непростом периоде в жизни, который она с мужеством пережила.


– Татьяна, расскажите, когда у вас появилась любовь к экспериментам со своей внешностью?

– Я начала экспериментировать лет в 10. Тогда я первый раз выкрасила прядку волос. Мне в принципе нравилось краситься, я очень ждала разных праздников вроде Нового года, чтобы просто накрасить глаза. Помню, у меня тогда дома висели плакаты Мадонны, я всегда была неравнодушна к красивым и смелым вещам. На тот момент мы жили в Польше, там было много того, чего не было в нашей стране. Я видела гораздо больше, чем другие дети. Кроме того, моя жизнь уже тогда была связана с творчеством: я рисовала, шила. Разумеется, это отразилось на моей любви к экспериментам. Это был такой творческий выхлоп.

– Не возникало желания прекратить эти эксперименты?

– Раз мне бог дал такую внешность, грех над ней не экспериментировать. Я иногда сама думаю остановиться, но потом понимаю, что не хочу прекращать. Стоит отметить, что мои перемены никогда не были связаны с расставаниями или чем-то ещё. Мне хочется меняться, когда я увижу что-то интересное или же по настроению. Буквально вчера я снова чуть не поменяла образ. Я пришла на коррекцию наращенных волос и подумала, что было бы неплохо кардинально подстричься. Набрала мастеру, но она была в автосервисе. Только это спасло меня от перемен (смеётся). А так бы у меня была сейчас бомбическая причёска. Хотела сделать короткое каре с короткой чёлкой. Мне кажется, это был бы космос.


– А был в вашей жизни неудачный опыт экспериментов над внешностью?

– Не могу сказать, что у меня был когда-то перебор и откровенный треш во внешности. Другой вопрос, что мода проходит, и это уже становится неактуальным. Недавно меня раскритиковали в аккаунте, который публикует фотографии 10-летней давности. Там на фото я одета в платье и легинсы. Я такой образ увидела на девочке в Милане и решила, что обязательно повторю это в Москве. Тогда это было бомбой. Сейчас мне говорят, что эти фото — позор. Конечно, я сейчас так уже не оденусь, но на тот момент это было модно.

– Не так давно вы в довольно саркастичной манере написали о том, сколько времени проводите в салонах красоты. Вам нравится этот процесс?

– Если честно, я не трачу много времени на салоны. Я еду туда, когда у меня прям совсем кризис, например, ногти отваливаются уже (смеётся). Но я действительно считаю, что там проводят полжизни. Мне катастрофически жалко этого времени, которое я могла бы провести с ребёнком. Более того, когда я не наращиваю волосы, всегда думаю: наконец-то свобода! Но так как этот образ уже стал частью меня, я не могу без этого. Мне хочется привлекать внимание. Но весь этот процесс преображения высасывает много моральных сил и совсем не доставляет мне удовольствия.

– Вы очень активный пользователь социальных сетей, как вы относитесь к людям, которые критикуют вас в интернете?

– Я им так благодарна, когда они мне пишут какую-то ерунду! Если у меня хорошее настроение, я прочитаю и скажу: «Идиоты». А когда у меня какие-то стрессовые ситуации, я уже не срываюсь на родных, а посылаю весь негатив как раз этим людям. Я заметила, что для меня этот способ стал хорошей разрядкой. Я даже рада, что так можно сделать. Но когда я вижу повышенный негатив от человека, понимаю, что у него какая-то нестабильность в жизни. Всё-таки человек не должен так близко к сердцу принимать то, что происходит в Сети. Это совсем посторонние люди, которых ты никогда в жизни не увидишь.

– Расскажите, что сейчас происходит в вашем творчестве?

– Совсем скоро выйдет клип, который я сняла в Эстонии вместе с моим любимым режиссером Хиндреком Маасиком. Также я записываю новые песни. После нескольких стрессов в моей жизни я теперь пребываю в гармонии. И это отражается на моём творчестве. Теперь мои песни сквозят уверенностью и гармонией. Мне вообще нравится, что сейчас происходит в жизни. Мой ребёнок повзрослел, я могу с ней спокойно проводить время, а не чувствовать, что я просто руки или грудь для неё (улыбается). У меня одно время было чувство, что я просто нянька. Сейчас же мне очень комфортно с ребёнком, такое блаженное состояние.

– А когда родилась дочь, вы прекратили выступать?

– Да, взяла паузу. Помню, когда дочке было четыре месяца, мне предложили полететь на гастроли. А я как представила, что целые сутки буду без неё, разревелась! Вот такая сильная гормональная привязанность была. Ещё мой ребёнок с самого рождения спит со мной, поэтому первое время я вообще не высыпалась. Пока нормальные мамы спят, я по десять раз за ночь проверяла памперс, кормила, переворачивала её. Конечно, я изначально ожидала, что буду съехавшей, но не на столько же! Сейчас я стала уже более адекватной.

– На сколько сейчас можете разлучиться с дочерью?

– Недели на две-три. Хотя три уже тяжело. Обычно дочка всё лето проводит у бабушки. Там бассейн, грибы, свежий воздух. Гораздо лучше, чем со мной в Москве сидеть.

– Многие артисты скрывают детей, чтобы не обсуждали их личную жизнь. Как я понимаю, вы не придерживаетесь этого мнения…

– Мне, честно говоря, всё равно. Человек должен делать то, что ему комфортно. Я не верю в сглаз, потому что его придумывают люди, чтобы что-то оправдать. Раньше я тоже не показывала личико дочки, но теперь понимаю, что это бред. Как я рожу второго, сразу всем покажу малыша.

– Какие у вас планы на эту зиму?

– В прошлом году я впервые встала на сноуборд и сразу влюбилась в него. Раньше для меня зимний отдых был исключительно на море. Я не понимала, как можно из зимы в зиму уехать. Но теперь я точно знаю, что и снег может быть теплым, я открыла много кайфа в этом. Поэтому этой зимой также планирую поехать кататься.

– Каков ваш взгляд на повседневную жизнь?

– Мне раньше очень нравился стих М. Цветаевой «Легкомыслие — милый грех». Я жила под этим девизом. А чем старше становлюсь, тем актуальнее для меня каждая строчка. Я считаю, что самое важное в жизни — уметь перешагивать через какие-то вещи и идти дальше с улыбкой на лице. У меня за последние несколько лет в жизни случились трагические события. Я развелась, хотя хотела, чтобы у дочери была полноценная семья; потеряла родного брата. Я поменяла отношение к жизни, потому что поняла, что она очень быстро уходит. События меняются, ты не можешь их удержать. Поэтому у тебя есть единственный шанс: улыбаться каждому дню и жизни в целом. В последнее время я стала более позитивной. Поэтому сейчас для меня девиз: улыбаться каждому дню.

Фотограф: Станислав Макаров