Наша жизнь — это как большой рынок, все идут туда, чтобы совершать свои долгожданные покупки. Чтобы ты себе не придумал, не ставил главной целью своей жизни, все здесь имеет стоимость. Но цена начинается всегда с себя, со своей стоимости в этой жизни – сколько же ты стоишь?

И здесь открывается главная витрина, на которой располагаются твои чувства (положительные или отрицательные), твоё время, работа, отношения, друзья, хобби. Из чего ты состоишь, такая и будет твоя стоимость, а это значит, что каждое твоё движение на этом рынке имеет свой скачек цены. За что ты в итоге готов заплатить и чем?

Часто мои знакомые жалуются на работу, отношения, на свою внешность, но, по сути, это все из-за неправильной ценовой политики внутри себя. Ты хочешь большего, но предложить в ответ нечего — пустой прилавок. Но как можно прыгнуть выше своей головы? Значит, твои цены не соответствуют реальному товару или он бракованный, или вообще нет нужного. 

Вот пример — отношения, которые заканчиваются расставанием и тебя это не устраивает. Но надо все равно оплатить негативный счет, который принесли, а у тебя опять нет наличных. И такой вот постоянный круговорот из-за того, что не можешь правильно все рассчитать (прибыль, убытки) и быть на своем месте.

Я считаю, какой бы сферы все это не касалось — у тебя есть свой покупатель. Каждый покупатель хочет делать интересные покупки с минимальными затратами. Спроси у покупателя о том, о чем он по-настоящему мечтает и покажи ему это в своем товаре. И работай на него, а потом получай свою прибыль. Если ты понимаешь, что можешь расти и достигать чего-то, изучи конкурентов, посмотри на их товар, а если все плохо – меняй продукцию. Но не говори, что ты дорого стоишь, не подтверждая это весомыми аргументами – это заведомо проигрышная стратегия.

На самом деле, мы не всегда умеем платить за все хорошее или плохое, что с нами происходит на этом рынке. Хотя бы просто потому, что не знаем какой ценой это достается. Цену надо сначала почувствовать, а потом уже назначать, тогда и ценник будет весомым, а скидок и вовсе давать не придется.

Автор: Евгения Ситова