После 1 получки лейтенантов и проставления на природе, несмотря на зиму, часть эскадрильи отправилась домой через сопку. Водка уже начала действовать на капитана П., и он с трудом «выдерживал горизонт», его пришлось взять под руки и оказать «помощь в пилотировании».

Вот и вершина, внизу лежал городок, но до него идти и идти по подобию серпантина.
-Стоять! – скомандовал капитан П., слушаясь старшего по званию, группа остановилась. Крутой обледенелый склон, по которому дети не рисковали кататься на санках, вел прямиком к его дому.
– За мной! – и капитан П., оседлав свой лётчицкий портфель, заскользил, набирая скорость. На глазах рождался новый рекорд в санном спорте. Финишировал капитан у своего подъезда. Вернее о сам подъезд…
– А б*я! – известил он – я ногу сломал!
Спустившись спринтерским забегом, и подхватив пострадавшего под руки, группа двинулась в обратный путь, в больницу железнодорожников. Хирург определил закрытый перелом голени и наложил гипс. Минут через 15, капитана, всё также на руках, несли домой. Когда проносили мимо злополучного склона, он неожиданно вырвался из рук и вновь оседлал свой портфель, с которым не расставался, никто не успел ничего предпринять.
– Двум смертям не бывать! – крикнул капитан П. и вновь заскользил по склону.
Из состояния ступора обалдевших пилотов вывел крик:
– А, б*я! Я вторую ногу сломал!
Когда капитана П. опять занесли в хирургию, хирург еще не успел отмыть от гипса руки.