Кто такие Боги и кто такие Русы?

«Религия – лишь нежелание понять замыслы Божьи».

«Сам с каждым хочет говорить Всевышний. Посредников Он не знает».

Христианский «господь бог» ‘сделал’ себе человека-раба: мужчину из праха земного (Бытие 2:7), женщину из мужского ребра (Бытие 2:22). В отличие от иудохристианства русы не являются ни ‘изделиями’ своих Богов, ни тем более рабами Богов, ни великими грешниками перед Богами.

Когда в Ведах говорится, что Бог Сварог женился на Богине Ладе, и та нарожала ему детей, то это в действительности означает, что происходит некий более сложный процесс. Но этот процесс, в принципе, аналогичен тому, что происходит между мужчиной и женщиной. И образная аналогия позволяет суть этого процесса легко понять.

Русы – это потомки своих Богов. Руские Боги – это наши Предки. Поэтому характер взаимоотношения древних Русов и их Богов был принципиально другим, нежели в иудохристианстве. В отличие от иудохристианства русы не унижались перед своими Богами. Никогда не стояли перед ними на коленях, никогда по-рабски не гнули спину, никогда не целовали руки волхвам. Они, понимая всё превосходство своих Богов, в то же время чувствовали естественное с ними родство.

Основное чувство по отношению к Богам: у христиан – это страх, у русов – любовь. Русы не скулили и не вымаливали у Богов прощение за имеющиеся или несуществующие грехи, подаяние или спасение. Если русы чувствовали свою вину, то они искупали её не молитвами, а конкретными делами – трудом! Русы жили своей волей, но и стремились согласовывать свою волю с волей Богов.

Во время молитвы русы сохраняли гордость и мужественность. Молитва русов – это в основном хвала и славословие Богам, обычно носящее характер гимна.

Русы славили своих Прародителей – Богов, живущих в Слави, отсюда и идет понятие ‘мы суть – славяне’. Перед славлением полагалось омовение чистой водой, желательно всего тела или как минимум лица и рук, молитва первоначально произносилась как “молитра”. Поскольку молитва, осуществлённая в благостных целях в момент дождя, имеет больше шансов достичь цели, она получила название “молить воду”, т.е. “молитва”. В отличие от молитвы непосредственное обращение к Богу называлось и называется до сих пор у староверов «моль-ба».

Число четыре, лежит в основе строения всего мира, и древние русы широко применяли его в устройстве своей жизни. Распределение по кастам, существовавшее в древности, было присуще и древнерускому народу. Например, Веды выделяют четыре касты (варны): Волхвы (Брахманы), Витязи (Кшатрии), Хозяева (Вайшьи), Труженики (Шудры).

Каста – это возрастной период деятельности человека, равный 24 годам. Каждые 24 года каста у него менялась. Первые 24 года ученичества все люди проходили аскезу и активно помогали в этот период жрецам.

Позже систему каст извратили, и стали передавать привилегии по праву рождения, поэтому пришлось перейти к новой форме – системе сословий. Сословное общество – это дальнейшее развитие кастового принципа построения общества и факта неравенства людей. Важным преимуществом сословного построения общества являлась возможность человека, родившегося в простой и незнатной семье, но имеющего от природы незаурядные способности, подняться по социальной структуре общества и занять в ней место, соответствующее его реальным способностям. Также было и в России. Степень реализации христианских идей всегда зависела от светской власти. Была сложная сословная структура общества. Была даже табель о рангах – гражданский аналог воинских званий. После победы коммунизма со своим христианским принципом равенства, вся структура общества превратилась в хаос.

Согласно Ведам, человек последовательно должен пройти все четыре возрастных периода.

До 24 лет человек был учеником, который постигал все житейские премудрости: основы земледельческого искусства, необходимые для жизни ремёсла, знания об обрядах, праздниках, способы ведения хозяйства, навыки необходимые в семейной жизни и при воспитании детей. В это время человек обучался играть на музыкальных инструментах, танцевать, он узнавал секреты целебных трав, законы природы, волхования и военного искусства.

С 24 до 48 лет человек мог стать супругом и обзавестись семьёй и хозяйством. Девушка в этом возрасте и юноша, превратившийся в мужчину, овладевали творческими энергиями. В этот период молодые люди продляли свой Род, растили и воспитывали детей и на практике реализовывали полученные ранее знания.

С 48 до 72 лет человек мог посвятить себя служению обществу, стать ремесленником или воином. Мужчина уже не был основным кормильцем семьи, и гибель его в военном походе не влияла на общественное воспроизводство людей. Человек мог продолжать оставаться земледельцем, открыть своё дело или стать служителем культа.

После 72 лет человек, соблюдая каноны ПравоСлавия и двигаясь по лестнице совершенствования – Стезей Прави, становился старейшиной-мудрецом, и этот период у него длился до 96 лет. На Великой Руси люди, достигшие этого возраста, как правило, становились странниками, которые ходили от села к селу и делились своим жизненным опытом и накопленной мудростью. Странничество как массовое явление просуществовало в России вплоть до 1917 года, и было уничтожено законами новой власти, хотя ещё в 50-х годах XX века, в глухих деревнях России нет-нет, да и появлялись эти носители древних знаний.