Животные могут играть ключевую роль в замедлении изменения климата.
(прошу не пинать это перевод статьи с "аглицкого"!)

Источник: www.doklad-na-temu.ru

Из всех разнообразных и невероятных возможностей, представленных в новой технике ген редактирования известный как CRISPR-Cas9, пожалуй, самым интригующим являются усилия по восстановлению животных обратно от вымирания.
Кандидаты на де-исчезновения, так как процесс известен, включают в себя виды, такие как "Странствующий" голубь (последний умер в неволе в 1914 году), Додо (в последний раз видели в 1662 году) и морская корова (1768, всего лишь через 27 лет после его обнаружения европейцами.)

Эти проекты не являются мечтами. Dr. George Church, молекулярный биолог Гарвардского университета, который работает над проектом, считает, что вариация первого нового мамонта (который исчез около 4000 лет назад) может родиться уже через семь лет.
Как и другие сторонники де-исчезновения, он надеется, что животные будут играть ключевую роль в замедлении или обращении вспять изменение климата.
Если вы видели "Парк Юрского периода" (или есть кто не видел?), Вы уже знакомы с основной идеей того, как это будет работать.
Во-первых, ученые пытаются получить ДНК из замороженных останков мамонта, который сохранился на протяжении веков в замороженном виде в тундре.
Тогда они будут сращивать, это ДНК с ДНК азиатского слона – именно этим лаборатория Dr. George Church занималась в этом году.
Эти два вида настолько тесно связаны, говорит Dr. George Church , что если мамонты были живы сегодня, они могли бы успешно размножаться со слонами. Если ДНК азиатских слонов можно переделать, чтобы больше напоминать их древних родственников, то они могли бы быть в состоянии родить мамонта, новый гибрид.

Dr. George Church уже объявил о успехах. Международная группа ученых опубликовала документ, показывающий, что они упорядочили весь геном мамонта (http://www.huffingtonpost.com/2015/04/27/woolly-mammoth-genome-video_n_7137764.html) в рисунок, "дорожную карту" для изменения хромосомы азиатского слона, чтобы сделать его более похожим на мамонта.
Метод Dr. George Church позволяет исследователям изменить, удалить или заменить гены в любом растения или у животного.

Dr. George Church и другие ученые говорят, что это работа направлена решительно не на создание "Мамонт Парк".
Есть надежда, что эти "приспособленные к холоду азиатские слоны" будут способны заселить обширные участки тундры и тайги в Сибири и Северной Америке, помогут защитить находящихся под угрозой исчезновения азиатских слонов и в то же время возродить древние пастбища в тундре, которые могли бы предотвратить таяние вечной мерзлоты Сибири.