В конце августа на портале Первого Онлайн радио 101.ru стартовала музыкальная битва. Цель проекта: найти новые голоса российской эстрады среди талантливой молодежи в России и странах СНГ. В проекте принимают участие звездные наставники: Нюша, Доминик Джокер, Ева Польна, MONATIK, Бьянка и Найк Борзов.

 


«Radio First Song Battle» – это творческий конкурс, принять участие, в котором может любой желающий. Единственное необходимое условие – наличие аудиозаписи, которую участник представит для голосования слушателей и членов жюри.

 

Конкурс пройдет в 6 этапов и завершится в конце ноября. Победитель получит контракт с музыкальным лейблом Первое Музыкальное Издательство, а также попадет ротацию в эфире онлайн радио холдинга Газпром Медиа Радио.

 

Звездные наставники, в числе которых популярные российские исполнители, Нюша, Доминик Джокер, Ева Польна, MONATIK, Бьянка и Найк Борзов выберут по одному полуфиналисту, которые в ноябре поборются за главный приз конкурса. Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо загрузить музыкальную композицию в соответствующий раздел сайта.  10 треков на каждом этапе, которые наберут больше всего отметок «Мне нравится» на сайте попадут в эфир радио First, где один из звездных наставников определит имя полуфиналиста.

 

«На портал 101.ru ежедневно приходят сотни писем от музыкантов, которые просят послушать их треки и поставить в ротацию. Этот проект позволит таким артистам найти своего слушателя и свою аудиторию, ведь каждую песню-участника послушают миллионы посетителей портала» – комментирует Рамис Япаров, руководитель интернет-департамента Газпром Медиа Радио.

 

Ксения Аксёнова, руководитель департамента Digital Marketing Первого музыкального Издательства: «Когда мы подписываем артистов на наш лейбл, именитых и не очень, они часто рассказывают о длинном пути, который им пришлось пройти перед тем, как они узнали, что и в России есть музыкальные лейблы,  что они могут помочь как с защитой и монетизацией их интеллектуальной собственности (музыки), так и с грамотным позиционированием артиста на рынке. Мы давно искали возможность оказаться ближе к молодым музыкантам, чтобы помочь им обойти не только очевидные подводные камни шоу-бизнеса, но и открыть их музыку слушателю. Наш совместный проект со 101.ru – надеемся, станет именно таким мостом в шоу-бизнес для начинающих музыкантов».

 

Подробнее об участии в конкурсе
http://new.101.ru/song-battle

 

Информация об организаторах:

 

Онлайн Радио 101.ru – интернет-портал, входящий в состав активов холдинга Газпром Медиа Радио (так же входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы»). «Радио 101» была первой российской радиостанцией, начавшей весной 1996 года трансляцию своих программ в интернете. В настоящее время портал «101.RU» содержит более 200 каналов вещания различных стилей и направлений, программируемых профессиональными редакторами; «авторские станции», посвященные творчеству отдельных исполнителей и групп; а также некоторое количество «персональных станций», созданных и поддерживаемых посетителями сайта.

Первое музыкальное Издательство является известной крупнейшей отечественной компанией в сфере музыкального издательского бизнеса. В каталог входит более 40 000 музыкальных произведений, среди которых произведения ведущих авторов российского шоу-бизнеса: Исаака Дунаевского, Михаила Танича, Оскара Фельцмана, Леонида Дербенева, Максима Дунаевского, Мануса Табачникова, Вячеслава Добрынина, Игоря Корнелюка, Константина Меладзе, Ларисы Рубальской, Юрия Энтина, Евгения Крылатова, Карена Кавалеряна, Виктора Дробыша, Олега Молчанова, Владимира Кузьмина, Вячеслава Бутусова и многих других.

Компания является партнером крупнейших мировых музыкальных издательств и представляет на территории России и в странах СНГ более 500 000 западных произведений таких компании как: 
BMG Rights, 
Peer Music, 
Rolf Budde, 
Curci, 
ROBA, 
Sugar, 
Spirit Music, 
Sony ATV Music publishing

Специализация: защита авторских и смежных прав, музыка в кино и на телевидении, выпуск на носителях, цифровая дистрибуция, PR&PROMO, музыкальный маркетинг, организация концертов.