Уже многие слышали о том, что вчера очередной гражданин был отправлен на нары на год и три месяца за картинку в интернете. Но мало кто видел саму эту картинку, а также непосредственного доносчика. Что ж, вот они:

(нецензурные слова замазаны)

Что ж, самый гуманный суд в мире порешил, что картинка тянет на год и три месяца тюрьмы. А потом ватный скам еще удивляется: а чего это хохлы отношениям с Россией предпочли отношения с Европой? Удивительно прямо, да? Никто не хочет дружить с такой «особенной» страной. И главное — непонятно почему. Наоборот же все должны стремиться в Россию за своей порцией нео-феодализма, а все нос воротят от Россиюшки. Запах духовности, видимо, слишком терпкий.

На этот раз жертвой неофеодальной шизофрении пал житель Новосибирска, 21-летний Максим Кормелицкий. Государство приняло все возможные меры, чтобы обезопасить от бездуховного подонка наше многострадальное общество. Общество может вздохнуть спокойно: юный подонок обезврежен.

Неделя только началась, а это уже второй случай. Немногим ранее к 120 часам исправительных работ был приговорен омский студент Александр Ражин за аналогичное мыслепреступление: он просрался в интернете гневом праведных на православных из-за отмены концерта Мерлина Менсона.

Поспособствовал аресту первого нашего героя (путем доносов) новосибирский же православный активист Юрий Задоя. Вот он уже требует запретить концерты Шнура, ибо бездуховно:

Дай бог, у Задоя все получится, и Шнур не сможет осквернить святые Новосибирские земли нашим Питерским бранным словом, что лишь сильнее ополчит моб против церкви — у Шнура-то аудитория будет более, чем у всяких там металлистов. Что мне, как агенту госдепа, только на руку.

Кстати, интересно, почему православных никогда не волновал шансон, где поют песни про воровскую романтику, убийства и грабежи? Видимо, их подкупают купола на теле. Я знавал одного питерского православного активиста. Я с ним пересекался на питерских неформальных рок-тусах. Его звали Юрий Агещев (можешь погуглить —известный в православных кругах персонаж). И завтра на его примере напишу о том, почему эти люди такими становятся.