Времена СССР прошли, и в России секс официально «есть». На сексе держится рекламная индустрия и продажи, секс является лейтмотивом любого производства или предприятия, сексом пропитаны даже образы продукции для детей вроде фей Винкс или сказочного патруля. Сегодня секс и бизнес – по своей сути одно и то же. К примеру, секс-терминология вполне применима к деятельности любого бизнесмена. Эксперт B2B-предприятия в индустрии развлечений России, управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов нашёл два десятка доказательств этому.

Адюльтер – когда твой сотрудник тайно подрабатывает на другого работодателя, а то и на двух.

Анилингус – особые деловые связи с представителями коммерческих или некоммерческих структур, которые имеют влияние на твою компанию.

Воздержание – сокращение расходов компании в период ожидания кризиса или более выгодной сделки.

Дефлорация – первая проигранная судебная тяжба. В то же время рефлорация – процесс восстановления репутации компании после дефлорации.

Дилдо – уникальное торговое предложение, обеспечивающее бизнес-процессы между компаниями или между компанией и клиентом.

Импотенция – жизненно важная необходимость использования дилдо.

Инцест – сделки между компаниями, принадлежащими одному владельцу.

Коитус – любой бизнес-процесс, обеспечивающий продолжение жизнедеятельности компании.

Коитус инкомплетус – бизнес-процесс, который не приводит к продлению жизнеспособности компании.

flickr.com

Либидо – деловая активность компании или индивидуального предпринимателя.

Мессалинизм – патологическая жажда компании менять поставщиков без определённой причины.

Нарвасадата – создание образа успешной, жизнеспособной или даже экзотической компании при фактическом онанизме.

Онанизм – имитация жизнеспособности компании или бизнесмена. Свойственен стартапам.

Оргазм – явление, происходящее после успешного коитуса.

Пиктофилия – девиация, при которой компания или индивидуальный предприниматель уверены, что могут получить оргазм только при наличии своей фотографии в СМИ.

Точка G – скрытая потребность потребительской аудитории, добраться до которой порой не удаётся даже при помощи дилдо.

 

Трансвестизм – стремление компании к созданию позитивного образа при отсутствии подтверждений тому. Чаще всего наблюдается у госструктур и корпораций международного уровня.

Эксгибиционизм – патологическое стремление компании демонстрировать внутренние процессы своей работы.

Эрекция – предчувствие возможного оргазма.


Эупареуния
– взаимовыгодный для всех участников коитус. Чаще всего наблюдается в сфере B2B.