Instagram – очень популярная соцсеть. Все чаще в тусовке работает негласное правило: чем больше у человека подписчиков в Инстаграме, тем он круче. Это, конечно, глупо и не похоже на правду, но тем не менее, это факт.

Итак, тебе захотелось соответствовать стандартам общества, в котором правят гаджеты. Но на тебя в Инстаграме подписаны пятьсот человек, и те – друзья, родные, коллеги, одноклассники и боты, которые приходят и уходят. И у тебя нет ни смазливого личика, ни выдающейся задницы, ни титек четвертого размера. Да и снимать ты, в общем-то, не умеешь, несмотря на то, что пользуешься последней моделью iPhone.

При этом услугами раскрутки в Instagram ты пользоваться не хочешь: зачем тебе куча ботов, магазинов и автомоек, которые никогда не проникнутся цитатами Кастанеды или Ошо? Мы решили спросить мнение эксперта. Бизнес-тренер и гуру SMM, Юлия Слепова, рассказала, с чего начинать раскрутку своего аккаунта в Instagram:

«Instagram, да и любая социальная сеть – это не про быстрые результаты, это игра «в долгую». Это важно понимать перед тем, как заходить на эти площадки. Прежде всего, важна цель – понимать, для чего вы хотите много подписчиков. Далее определяете целевую аудиторию, отвечаете себе на вопрос: «Для кого я буду писать, будет ли этим людям интересно читать меня, лайкать и писать комментарии?». Оформляете профиль. Есть один совет: имя в Instagram индексируется поисковиками, его можно прописать, используя ключевые слова, высокочастотные запросы и добавить в имя эмоджи. Так вас будут видеть чаще, вы будете выделяться.

Поговорим теперь о контенте. В Instagram есть такое правило: в день должен выходить хотя бы один пост. Есть и пиковые периоды выкладки фотографий. Как же без бюджета, белыми методами привлечь к себе целевую аудиторию? Я, например, работаю именно так. Приучайте себя писать: о себе, своем деле, о том, как идея пришла к вам в голову, какие проблемы перед вами вставали в процессе реализации задуманного, покажите процесс, команду. Будьте актером, делайте подобие шоу! Для того, чтобы быть популярными в Инстаграме, постите качественный контент, качественные, профессиональные, притягивающие взгляд фото, ставьте тематические хэштеги, эмоджи. Учитесь задавать вопросы, вовлекайте аудиторию. Но не частите с контентом, не стоит засорять ленту!».

Фото опубликовано Анна❣❣❣ (@annyshka_rodina) Ноя 22 2016 в 3:43 PST

Если ты будешь писать и постить фотографии из серии «Что вижу, то пою», приправляя их тупыми хэштегами – #гуляем #отпуск #пятница #надискотеку и так далее, вряд ли у тебя будет много подписчиков. Поэтому хорошая идея – вести тематический блог. Например, ты занимаешься йогой: каждый день пости свои фотографии в разных асанах, желательно в разных локациях и, конечно, одежде. Впрочем, ты вполне можешь обойтись без одежды, как это делает обладательница популярнейшего аккаунта в Instagram @nude_yogagirl.

Фото опубликовано Nude Yoga Girl (@nude_yogagirl) Ноя 7 2016 в 10:18 PST

Подумай, какая ниша еще не занята массово на просторах «хвастограма». Глупо будет пытаться стать фуд-блогером, если ты даже не умеешь фоткать еду, или рассказывать в своем аккаунте про макияж, если ты не профи в этом деле. Если ты интересно пишешь даже об обыденных вещах, то найдешь свою аудиторию.

Обычно много живых подписчиков у self-made person, чем бы они ни занимались: вели передачи на ТВ или тренировали людей в спортзале. Если ты сделаешь себя сама – даже ради подписчиков в Инстаграме – им будет интересно проследить твой путь с начала. Это может быть трансформация образа, тела, смена страны или города, где ты живешь, переход к новому статусу, новой социальной роли. Не бойся меняться, будь сильной, мотивируй: люди слабы. Людям надо, чтобы кто-то их пнул. И этим кем-то вполне можешь быть ты. Как тебе идея?

Фото опубликовано SONYA NEKS (@sonya_neks_) Ноя 18 2016 в 11:52 PST

И напоследок. Instagram-слава скоротечна, подумай, а надо ли оно тебе? Ведь известность – это не только история про то, как пожинать плоды славы и почивать на лаврах. Это история так же и про тошнотную рекламу, которой тебе придется кормить своих фолловеров. Опубликовав пятидесятый пост про спортивное питание или новую сумочку, ты наверняка задумаешься: интересно ли моим подписчикам то, что находится за парадным фасадом? Поправочка: если за этим фасадом действительно что-то есть (богатый внутренний мир или виртуозные кулинарные способности, не важно). Если нет, все ок: можешь продолжать в том же духе.