Мальчик тянется к телефону и звонит в бюро находок. Он говорит оператору, что потерял маму, что она очень красивая и добрая, а еще она сильно любит кошек. Детский голос умоляет поскорее найти ее. Оператор копается в бумагах и радостно отвечает: «Мы уже нашли твою маму, малыш!». На что мальчик восклицает: «Я в детском доме №4, пусть она поскорее придет ко мне!».

Мальчик оборачивается и видит, как в комнату заходит именно та, самая красивая и добрая, с маленькой кошкой на урках. «Мама, мамочка!» — кричит малыш и бросается в ее распахнутые объятия.

Этот сон снится Артему почти каждую ночь. И когда мальчик просыпается от своих криков, он достает из-под подушки найденную на прогулке еще год тому назад фотографию молодой девушки. Артемке кажется, что со снимка ему улыбается его мама.

Однажды во время утреннего обхода заведующая детдомом Валентина Яковлевна увидела эту фотографию в руках мальчиках.

— Артем, а что это за фото? И откуда оно у тебя?

— Я нашел его во дворе. Это моя мама. Она самая добрая, самая красивая и очень любит кошек.

Валентина Яковлевна задумалась. Дело в том, что она знала девушку, которой принадлежал этот снимок. Примерно год назад она была здесь со своими друзьями-волонтерами. Девушка очень хотела усыновить ребенка, но так и не получила разрешение только потому, что не состояла в браке.

— Хорошо, Артемка, – заведующая погладила мальчика по голове, – хорошо…

Она уже знала, что нужно делать.

Через полчаса в дверь кабинета заведующей постучали.

— Можно, Валентина Яковлевна? – робко спросила девушка со снимка.

— Конечно, Настюш, заходи.

Девушка зашла в кабинет и протянула заведующей большую папку, наполненную различными документами и справками.

— Наконец-то я все собрала.

— Молодец, Настенька. Но я хочу поговорить с тобой вот о чем: ты понимаешь, какая на тебя ляжет ответственность после усыновления? Ребенок – это же не игрушка.

— Конечно, понимаю. Я уже не могу жить с мыслью, что моя любовь и забота нужны кому-то, но у меня нет возможности подарить их.

— Хорошо. Ну что ж, тогда не будет тянуть и пойдем смотреть деток?

— Нет, Валентина Яковлевна, я не хочу это делать. Я усыновлю того, кого вы сами мне приведете. Родители же не знают, какой ребеночек у них родится. Я хочу так же. Хочу как по-настоящему.

Заведующая искренне удивилась. За все годы работы она впервые слышала что-то подобное. Но, не сказав ни слова, она понимающе закивала и вышла. Через пару минут Валентина Яковлевна вернулась в кабинет, ведя за руку мальчика.

— Артем, я хочу тебя познакомить…

— Мама! – закричал мальчик и бросился к Насте. – Моя мамочка!

У девушки на глаза навернулись слезы:

— Да, мой хороший, это я, теперь мы всегда будем вместе…

Малыш просто сиял от счастья. Он не отходил от мамы ни на минуту, и когда все вещи были собраны, заведующая начала прощаться:

— Ну, Артемушка, до свидания. Не забывай заходить к нам в гости!

— Конечно! Обязательно приду!

Когда Настя повела подпрыгивающего малыша домой, он решил задать ее самый волнующий вопрос:

— Мамочка, а ты любишь кошек?

— Очень люблю! У нас с тобой дома живет даже не одна, а целых две кошечки.

Артем улыбнулся и еще крепче сжал руку мамы.

В этот момент в невидимом мире стала заполняться очень интересная заявка для Небесной Канцелярии. В строке «Заслуга» появилась запись: «Наивысшая, сделала счастливым ребенка». Далее указывалось прошение: «Подарить удачу во всех делах, огромное счастье и радость, взаимную любовь на всю жизнь, благополучие и в качестве бонуса большой поток денежных средств». Отправлено.

Настя с Артемом шли по солнечной улице, наслаждаясь пением птиц и свежестью теплого весеннего воздуха.  А за их спинами летел тот самый автор заявки для Небесной Канцелярии, расправив за спиной свои огромные белоснежные крылья.

P.S. Возможно, вы не верите в ангелов. Но ангелы все равно верят в вас!