Российские авиакомпании хотят летать из Жуковского


Источники информационного агентства «Интерфакс» утверждают, что три российские авиакомпании запросили у Росавиации разрешение на выполнение международных авиарейсов из «Жуковского». Компании хотят связать ближнее подмосковье с Парижем, Прагой, Пекином и другими городами мира.

Согласно предварительной информации новые маршруты из «Жуковского» хотят организовать компании «Уральские авиалинии», «Ямал» и «ВИМ-авиа». Все три перевозчика уже запросили разрешение у федеральных властей и ждут результата. При этом для старта рейсов необходимо дождаться подписания приложения к протоколу, которое может состояться по результатам встречи межведомственной комиссии при Министерстве транспорта России.

Стоит отметить, что три вышеназванных перевозчика, хотят организовать перелеты из «Жуковского» сразу в несколько крупных мировых центров.

«Уральские авиалинии» претендую на выполнение рейсов в города:

  • Париж (Франция)
  • Анталья (Турция)
  • Пекин (Китай)
  • Бургас (Болгария)

«Ямал» хочет связать «Жуковский» с городами:

  • Вена (Австрия)
  • Гянджа (Азербайджан)
  • Баку (Азербайджан)
  • Пловдив (Болгария)
  • Будапешт (Венгрия)
  • Мюнхен (Германия)
  • Тбилиси (Грузия)
  • Тель-Авив (Израиль)

«ВИМ-авиа» хочет летать в города:

  • Франкфурт-на-Майне

Помимо этого, все три авиакомпании заинтересованы в городах Ош, Бишкек, Худжанд и Душанбе. «Ямал» и «Уральские авиалинии» еще хотят доставлять пассажиров в Астану, Алма-Ату и Прагу.

Стоит напомнить, что четвертый московский аэропорт «Жуковский» официально открыли 30 мая 2016 года. Тогда же сообщалось, что с 20 июня 2016 года из него начнут выполнять регулярные пассажирские рейсы. Однако, до сих пор, аэровокзал не принял ни одного воздушного судна с пассажирами. Аэропорту «Жуковский» присвоили статус регионального (а не московского авиаузла) и, как следствие, авиаперевозчики столкнулись с рядом проблем.

Недавно сообщалось, что аэропорт «Жуковский» не примет пассажирские самолеты до начала осенне-зимнего сезона. Авиакомпании Air Kyrgyzstan и SCAT так и не смогли оформить весь необходимый пакет документов для осуществления деятельности связанной с четвертым московским аэропортом. При этом эксперты изначально указывали на ряд проблем, с которыми столкнуться первые компании, которые захотят работать с «Жуковским».