Жители Нью-Йорка были удивлены рекламной кампанией Amazon Studios, которую увидели в понедельник.

Гигант электронной коммерции продвигает новый серил «Человек в высоком замке» по одноименному роману фантаста Филипа Дика. Сериал описывает альтернативный сценарий окончания Второй мировой войны – США разделены между нацистской Германией и Японией. Поэтому вагоны нью-йоркского метро окрасили в цвета американского флага с нацистской символикой, а также флага императорской Японии.

Один из рекламных плакатов сериала представляет собой флаг Америки с гербом Третьего рейха, в котором свастику заменили железным крестом. Также изменили флаг с восходящим солнцем, используемый Японской Империей во время Второй мировой войны.

Кроме того, на главной странице Amazon опубликовала постер с изображением улицы Манхеттен с нацистскими флагами и статую Свободы, вскидывающей руку в нацистском приветствии.

Если целью Amazon было привлечение внимания людей, то это, безусловно, удалось. Пользователи Twitter раскритиковали рекламную кампанию, так и не поняв, зачем размещать нацистскую символику — символику тех, кто погубил миллионы людей.