Вопреки сложившимся стереотипам о том, что типичная турецкая наташа – это полная 50-летняя недотраханная русская баба с тоннами целлюлита и что запрет чартеров выдворил всех русских наташ из Турции, мои глаза и объектив фотоаппарата увидели иную картину.

Частенько в Анталии приходилось видеть картину пером: она – красивая стройная блондинка с московским акцентом, он – уродливый как атомная война турок с зэковскими татуировками. Честно, этих девушек я понять не могу. Я могу понять, когда влюбляются в красивых турков. Среди турецкихобезьян мужчин есть и объективно красивые обезьяны мужчины. Но сознательно играть в сказку “Красавица и чудовище” – это за гранью рассудка.

Я покажу фотографии. Возможно, я слишком требовательна к внешности мужчин, и кому-то эти страшные турки не покажутся уродами. Оцените, расскажите. (Людям с усиленным чувством эстетики смотреть не рекомендуется!).

Мы целый день плавали на кораблике из марины Кемера по маршруту бухта Phaselis – бухта Клеопатры – Райская бухта. На верхней палубе с нами тусовались как минимум три русско-турецкие пары. Девушки говорили на русском, а турки – на ломаном русском. Девушки турецкого не знали.

Пара №1.
Турок – безобразная осетрина не первой свежести – с морщинами и сединой. Тетенька тоже не 16-летняя девочка, но явно посвежее и покрасивее его.

Еще одна фотография пары №1. Она неприлично положила ногу ему на ногу. Простите за качество, немного размыто.

Пара №1 была сама развязная. Они так прижимались друг к другу, что чуть ли не трахались. Страстные поцелуи в мусульманской стране в Рамадан. (Рамадан никем в Турции по большому счету не соблюдается).

Пара №2 была моложе. Девочка симпатичная. Мальчик урод.

Еще раз пара №2. Слева в кадр попала девочка из пары №3.

Переходим к паре №3. Девочка пьет колу, мальчик в зеленой кепке с татуировкой на спине. (Справа в кадр попал мальчик из пары №2.)

Так и не удалось мне сфоткать мальчика из пары №3 в анфас, но, поверьте на слово, обезьяна, еще и бородатая. И тоже чуть ли не трахались.

В Анталии русско-турецких семейных пар очень много.

Видела, как едут в автобусе папа-турок, мама-русская и ребенок лет семи. И русская баба всю поездку выносит мозг мужу: то ей не нравится, это он не сделал, такой плохой-сякой. Сначала по-русски выносила мозг, потом перешла на турецкий. Турок извинялся перед ней с глазами побитой собаки.

В Анталии на остановке возле торгового центра увидела мусульманку, с головы до пят закутанную в паранджу, с тремя детьми возрастом от 2 до 4 лет. Таких в Турции много. Я бы и не обратила на нее внимания, если бы она внезапно не начала орать на детей на чистом русском мате языке.

Русские наташи, тем не менее, чрезвычайно вредное явление. Из-за неразборчивости и любвеобильности некоторых русских дам среднестатистический турецкий аниматор или бармен уверен, что любая девушка славянской наружности приехала исключительно ради потрахушек с ним, а если она говорит: “Иди нахуй, мудак”, то наташа просто ломается и надо усилить настойчивость. Когда отдых на море превращается в тотальное отбивание от приставаний назойливых озабоченных обезьян, повторять его не хочется. (Для справедливости надо отметить, что данное явление характерно только для Анталии, в других регионах Турции мужчины ведут себя намного сдержаннее и неприятностей не доставляют.)